Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.12.2013 в 09:00

Пародии на viral marketing входят в моду

Компания LG высмеяла создателей вирусов в новой рекламе

3

Кадр из видеоролика

 

Для рекламы нового Ultra Wide монитора компания LG Electronics выбрала новую модную тенденцию в рекламе: высмеивание вирусных роликов. Напомним, ранее подобную пародию представила компания Kaspersky Lab.

Создатели рекламного ролика хотели показать, насколько смешны и провальны иногда вирусные ролики. Так, в пародии на вирус от LG режиссер создает проект «Пугающе реально» с целью определить, может ли мужчина делать несколько дел одновременно.

В магазине LG поставили новый Ultra Wide монитор и создали множество ситуаций, которые могли бы напугать посетителя: бешеные собаки, ужасающий клоун, человек в костюме медведя и прочее.

Целью проекта было определить, сможет ли молодой человек, увлеченный монитором, реагировать на внешние раздражители. К сожалению, события пошли не так, как задумывалось. «Снимать вирусное видео-задача не из легких», - комментируют создатели проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.