Кадр из видеоролика

 

Kaspersky Lab выпустила очередной рекламный ролик для распространения в интернете, но на сей раз не от агентства Smetana. Видео под названием «Жестокий вирус» пародирует саму концепцию viral marketing, высмеивая все имеющиеся в отрасли штампы.

По мнению авторов, залогом успеха вирусного ролика является секс, религия, наркотики, расизм, жестокое обращение с животными и т.д. На самом деле у вирусов нет никаких правил, резюмируют креаторы в финале видео.

Напомним, Лаборатория Касперского - один из мировых лидеров про противодействию высокотехнологичным угрозам. Компания присутствие на рынках более чем 200 стран, оборот компании в 2012 году составил 628 млн. долларов.

Состав творческой группы

Продюсер - Белова Ольга
Режиссер - Тамаров Никита
Идея - Тамаров Никита, Алексей Харитонов, Георгий Гаглоев