В начале мая Lacoste исполнилось 90 лет. В честь этого события бренд совместно с агентством BETC запустил масштабную рекламную кампанию, объединившую несколько стран, национальностей и субкультур. Чтобы подчеркнуть свою многогранность, Lacoste задался вопросом: «Что объединяет абсолютно разных людей?» Ответ прост — чувство стиля и любимая одежда бренда. Так родилась серия роликов «Неожиданные встречи».
В видео авторы «столкнули» между собой жителей Токио с гражданами Сан-Паулу, Нью-Йорка и Витри-сюр-Сена, Майами и Марселя, Парижа и Сеула. Их различие подчеркнули с помощью разной цветовой палитры. Чтобы отразить сходство, использовали прием визуальной симметрии.
Режиссером выступил Йони Лаппин, ранее снимавший кампанию для Adidas. Над серией плакатов работал Ронан Галлахер.
Ронан Галлахер также снимал плакаты для кампании Lacoste 2022 года. В ней агентство BETC тоже столкнуло разных людей, предпочитающих одежду бренда. Только в этих роликах «неожиданные встречи» происходили нос к носу, прямо на улицах. Герои замечали случайных прохожих с такими же шлёпками, панамой или поло. Lacoste успокоил переживания модников: нужно радоваться, что у кого-то хороший вкус.