Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2025 в 15:40

Kraft Heinz разделится на две независимые компании

Реструктуризация должна упростить управление и повысить эффективность распределения ресурсов

Компания Kraft Heinz объявила о планах разделить бизнес на две независимые публичные компании. Решение направлено на повышение прозрачности управления и оптимизацию стратегических приоритетов, говорится в сообщении корпорации.

Такой подход позволит повысить эффективность, сохранив при этом объемы производства, необходимые для конкурентоспособности компании, считают в руководстве.

По словам исполнительного председателя совета директоров Мигеля Патрисио, действующая структура затрудняет эффективное распределение капитала. Реструктуризация позволит компаниям сосредоточиться на развитии ключевых брендов и рыночных направлений.

Ожидается, что одна из новых компаний получит название Global Taste Elevation Co. и объединит бренды Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese. Вторая — North American Grocery Co. — будет управлять марками Oscar Mayer, Kraft Singles и Lunchables. Окончательные названия структур, их руководство и распределение брендов будут утверждены позднее.

Фото: Kraft Heinz

Генеральный директор Kraft Heinz Карлос Абрамс-Ривера подчеркнул, что в период подготовки к разделению бизнес продолжит функционировать в рамках единой корпоративной структуры.

Ранее о планах разделения Kraft Heinz сообщала газета The Wall Street Journal.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.