Компания Kraft Heinz объявила о планах разделить бизнес на две независимые публичные компании. Решение направлено на повышение прозрачности управления и оптимизацию стратегических приоритетов, говорится в сообщении корпорации.
Такой подход позволит повысить эффективность, сохранив при этом объемы производства, необходимые для конкурентоспособности компании, считают в руководстве.
По словам исполнительного председателя совета директоров Мигеля Патрисио, действующая структура затрудняет эффективное распределение капитала. Реструктуризация позволит компаниям сосредоточиться на развитии ключевых брендов и рыночных направлений.
Ожидается, что одна из новых компаний получит название Global Taste Elevation Co. и объединит бренды Heinz, Philadelphia и Kraft Mac & Cheese. Вторая — North American Grocery Co. — будет управлять марками Oscar Mayer, Kraft Singles и Lunchables. Окончательные названия структур, их руководство и распределение брендов будут утверждены позднее.
Генеральный директор Kraft Heinz Карлос Абрамс-Ривера подчеркнул, что в период подготовки к разделению бизнес продолжит функционировать в рамках единой корпоративной структуры.
Ранее о планах разделения Kraft Heinz сообщала газета The Wall Street Journal.
