Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2025 в 16:25

Конференция о трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес»

24 октября 2025 деловое издание «Ведомости» вновь организует знаковое мероприятие для сферы медиа

Реклама
БИЗНЕС НЬЮС МЕДИА АО | www.vedomosti.ru
erid:2W5zFGqXJGg

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

В фокусе обсуждения:

  • Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?
  • Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?
  • Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?
  • Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?
  • В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть? Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?
  • Возможные сценарии развития российского кинорынка — с Голливудом и без него.
  • На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий? Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?
  • Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?
  • Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!
  • Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?
  • Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу — с другой?
  • Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?

Среди спикеров:

Главный редактор, «Москвичка»: Дарина Алексеева
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, OMD OM Group: Ольга Барская
Главный редактор, Psychologies и Marie Claire: Анна Бурашова
Генеральный директор «Газпром медиа холдинг»: Александр Жаров
Управляющий директор, «Русская медиагруппа»: Дмитрий Медников
Вице-президент по стратегии, Media Instinct Group: Александр Сироватский
Сооснователь, генеральный директор, «Водород»: Михаил Врубель
Генеральный директор, объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»: Алексей Васясин
Генеральный директор, Коммерческий фонд развития кино и анимации: Антон Сиренко
Основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR: Мадонна Мур

Подробнее — на сайте мероприятия

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.