Sostav.ru

Компания RTB House приобрела платформу для дистрибуции контента WhitePress

WhitePress используют более 20 тыс. издателей и более 3 тыс. рекламодателей в мире, в планах — расширение деятельности за рубежом

MarTech-компания RTB House приобрела 100% акций российской контент-маркетинговой платформы WhitePress. Как рассказали Sostav участники сделки, ожидается, экспертиза и поддержка RTB House должна ускорить реализацию планов WhitePress по выходу на зарубежные рынки.

WhitePress помогает рекламным агентствам и корпоративным клиентам создавать и публиковать контент в сети, а также отслеживать результаты маркетинговых кампаний. Платформа обладает высокой масштабируемостью на международном уровне и востребована изданиями, которые последовательно реализуют планы продвижения на новых рынках, утверждают в компании. Экосистему продуктов уже используют тысячи клиентов, она базируется на материалах, предоставляемых более чем 21 тыс. издателей в 12 странах.

В России среди клиентов WhitePress такие издания, как «Ведомости», Forbes, «Интерфакс», РИА «Новости», «Российская газета», Lenta.ru и ТАСС.

Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России:

Объединение опыта и экспертизы RTB House в сфере MarTech с компетенциями WhitePress — отличный способ расширения возможностей для клиентов и паблишеров и развития рынка в целом. Платформа является полностью автоматизированной издательской площадкой, которая упрощает жизнь как рекламодателям, так и издателям. Она объединяет PR-агентства, медийные сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами. Сегодня это более 3 тыс. рекламодателей и 20,5 тыс. паблишеров по всему миру, включая Россию.

WhitePress управляет платформой GoodContent и в скором времени запустит новую услугу — Content Premium. Это копирайтинговый хаб, который позволяет любому бизнесу привлечь журналистов и профессионалов в области копирайтинга по фиксированной цене.

Павел Стрыковский, основатель и генеральный директор компании WhitePress:

RTB House — отличный союзник, и мы предвкушаем успешное сотрудничество и планируем рост и активное развитие на всех рынках. Так как обе компании работают в сфере электронной коммерции и основывают свою деятельность на паблишерах, у нас большие возможности для синергии продуктов.

Сегодня в центре внимания компаний — создание оптимальных условий для достижения успеха. Для WhitePress это означает переосмысление целей и разработку смелого плана развития. Для RTB House — это расширение общего портфеля продуктов MarTech и вступление в новую область цифрового маркетинга с партнером, который будет быстро расти в ближайшие годы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.