Sostav.ru
15.02.2022 в 19:00

Бургер для бывших и iPhone с плёткой: как бренды отметили День всех влюблённых

Подборка самых сердечных активаций

Традиционно ко Дню всех влюблённых бренды выпускают различные рекламные кампании с призывом порадовать свою вторую половинку. И, несмотря на то, что праздник постепенно теряет свою популярность, компании наперебой предлагают свои идеальные подарки. Sostav собрал для вас самые креативные поздравления и тематические активации.

«Роллтон» заварил любовь

«Роллтон» вместе с агентством Journey запустил кампанию «Завари любовь» — в рамках неё были разработаны идея и дизайн лимитированного продукта, а также запущен конкурс в Instagram, о котором рассказали блогеры в своих соцсетях.

Те, кто выложит фото или видео с лимитированной лапшой, отметит аккаунт бренда и поставит хештег #завари_любовь, получат шанс выиграть фирменный бокс. В нём — игры для пары, чтобы дополнить романтический вечер дома: башня с вопросами для влюбленных и кубики с игрой «Место и действие».

В медиа активация завирусилась в первый же день выпуска новости о продукте: десятки пабликов репостили фотографию из каталога сети магазинов «Магнит». Как отметили в агентстве, за разработку слогана «Завари любовь» креатору «накинули 50 руб.»

ИКЕА рассказала о любви одним словом

В День всех влюбленных ИКЕА запустила генератор мирных слов «Любовь одним словом» — он выберет для вас подходящее слово из самых необычных названий товаров бренда.

Шведские слова не так-то просто произнести! Пока вы будете пробовать это сделать, вы точно повеселитесь, и ссора прекратится сама собой. Узнать свое ИКЕА-слово можно на странице движения #homepositive.

Burger King приготовит воппер для бывших

«Яндекс.Еда» сделала тематическую подборку «С Днём экс-влюблённых» — в ней сервис собрал необычные предложения от ресторанов. Например, Burger King представил воппер с десятикратной порцией острого лука, чтобы наверняка вызвать слёзы у бывшей половинки. В «Крутом перце» от #FARШ можно добавить халапеньо, а в «Теремке» — заказать блины с репчатым луком.

Чтобы «подарки» приехали по адресу, при оформлении заказа в приложении нужно выбрать опцию «Заказ другому человеку».

AliExpress Россия и Durex выпустили бокс для двоих

AliExpress Россия и Durex представили коллаборацию — теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе маркетплейса. Как отметили авторы активации, бокс отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых.

Благотворительный фонд «Живи сейчас» выпустил мерч и оригинальные открытки

Ко Дню всех влюбленных в фонде придумали оригинальные подарки — купив их, вы не только порадуете себя и любимых, но ещё и поможете людям с редким диагнозом. Собранные средства пойдут на развитие помощи болеющим БАС.

Открытка с признанием в любви сделана из посевной бумаги, если посадить её в землю, семена прорастут, а сама бумага станет основой для роста полевых цветов. В рамках активации креаторы подготовили разные наборы — например, «Подари тепло», где с открыткой упакованы фирменные носки «Обними сейчас», «Люби сейчас» и другие.

Setters Education открыл «Службу тепла»

Утром 14 февраля на главной странице Setters Education появилась «Служба тепла», где можно заполнить имя, оставить почту и получить письмо с валентинкой от SE с тёплыми пожеланиями, с заботой и любовью. Активацию платформа поддержит в своих соцсетях.

«Ситимобил» создал конструктор NFT-инок

Сервис городской мобильности «Ситимобил» запустил активацию к 14 февраля — в рамках неё пользователи смогут создать валентинку на странице диджитал-конструктора. Создать валентинку и выиграть токен можно было с 10 по 14 февраля. Подробнее на Sostav.

МегаФон создал #АбонементыДляЛюбимых

«МегаФон» запустил диджитал-спецпроект #АбонементыДляЛюбимых, который с юмором обыгрывает идею традиционных купонов на желание. Абонементы построены на инсайтах целевой аудитории в эпоху онлайн-коммуникации. За разработку креативной концепции и реализацию проекта отвечает агентство «Капибара» (группа КБ-12 ).

Nectarin , METRO и ledenisprytkov представили креативные валентинки

К 14 февраля Nectarin, METRO и креатор Денис Прытков подготовили совместный пост в Instagram — вместе они создали валентинки с признанием в любви через аллегорию с едой и напитками. Ведь это то, что объединяет нас всех :)

Grow Food выпустил настольную игру для взрослых «Фитнесутра»

Grow Food и петербургский художник Артем Бизяев представили игру с избражениями поз из «Камасутры» в формате спортивных упражнений и указанием групп мышц, которые в них прокачиваются

Игра будет доступна для бесплатного скачивания в PDF-формате на сайте проекта всем пользователям, достигших 18-летнего возраста. Также в соцсетях сервиса с 9 по 13 февраля был проведён розыгрыш 10 экземпляров «Фитнесутры», выполненных в формате стандартной настольной игры.

Zorka.Agency запустило генератор валентинок

Креаторы агентства представили тематическую активацию — на сайте генератора валентинок пользователи могут выбрать яркий фон и поздравительный текст своей открытки.

Vprok.ru Перекрёсток выпустили стикерпак с комплиментами

Онлайн-ритейлер создал тематический стикерпак, который можно отправить второй половинке, другу, коллеге по работе и всем, кто дорог.

Главными героями набора стали продукты питания: сочный стейк, мраморная говядина, помидорки, холодец, и всё то, что любят заказывать клиенты сервиса.

СТС Love признался в любви 30 телеканалам

В свой 8-й день рождения СТС Love подготовил признания в любви другим телевизионным каналам и разместил их по всей Москве.

Каждое послание содержит трогательный текст в соответствии с тематикой канала и его главными проектами: «Первый, мы любим тебя за усы Якубовича, остроумие Урганта и прямоту Гузеевой», «"Россия 1", любим смотреть у вас "Сватов", когда у нас не идут "Воронины"», «"Матч ТВ", любим тебя больше, чем биатлон», «"ТВ-3", мы вас любим!». Подробнее на Sostav.

Smetana представила валентинки о признаках абьюзивных отношений

В День святого Валентина агентство Smetana совместно с иллюстратором Кристиной Ахмадиевой выпустило подборку карточек Love isn't — за их основу креаторы взяли реальные истории пользователей, которые столкнулись с проявлением нездоровых и насильственных отношений.

Авторы активации напомнили, что «Любовь — это не когда больно или плохо» и «Любовь — это не насилие». И собрали более тысячи лайков.

OneTwoTrip разработал тревел-признания

OneTwoTrip представили активацию, в рамках которой люди открыли своё сердце и смогли получить возможность отправиться в путешествие.

Для этого нужно лишь выбрать, где ваше сердце бьётся чаще, поделиться тревел-признанием до 17 февраля в своих соцсетях и выиграть желанную поездку.

«Помидорка» рассказала о любви на языке еды

Бренд «Помидорка» запустил кампанию «Истории любви на языке еды» — креаторы предложили пользователям выразить свои чувства с помощью томатных продуктов производителя. Екатерина Волкова и Сергей Жуков с семьями, а также другие артисты рассказали свои «истории любви» в трогательных Instagram-роликах.

Кроме того, 10 февраля стартовало специальное промо в поддержку кампании: в рамках него нужно было отсканировать код на упаковке товара «Помидорка», зарегистрировать чек на сайте и принять участие в розыгрыше призов. Среди них: уикенд в пятизвёздочном отеле, премиальная кухонная техника, свидание мечты и другие сюрпризы для поклонников бренда. Акция продлится до 31 марта.

REDKEDS и Bafsy создали диджитал-конструктор валентинок

REDKEDS и Bafsy запустили тематическую активацию с нотками ностальгии — креаторы при запуске генератора поздравлений вдохновлялись коробка для валентинок, которые, наверняка, появлялись в школе к этому дню.

ГАЗ и Nectarin запустили Instagram-конкурс c признаниями в любви

Влюбленные не должны молчать! Креаторы предложили конкурс на самое оригинальное признание в любви к своему автомобилю ГАЗ в День всех влюбленных.

Стихи, фото, песни, танцы и даже видеообращения можно разместить в комментариях под конкурсным постом. Авторы самых оригинальных публикаций смогут получить не только благодарность от объекта любви, но и приз от автобренда.

KFC выпустил Kiss Бургер

KFC представил специальный Kiss Бургер ко Дню всех влюбленных — романтичную новинку можно было заказать с 11 по 14 февраля. Kiss Бургер — новое прочтение Шефбургера, одного из главных хитов сети. Его главное отличие — дополнительная порция лука для проверки чувств влюблённых.

Raffaello и Smetana рассказали о любви в эпоху «свайпов»

Raffaello представил рекламную кампанию в преддверии Дня всех влюблённых и наступающей весны — в рамках неё он выпустит лимитированную коллекцию, в которой каждая конфета содержит уникальное послание. В нём собраны эпитеты, описывающие современных людей.

Так бренд планирует вдохновить аудиторию чаще замечать в любимых черты, которые делают их неповторимыми. Подробнее на Sostav.

«Помощь» запустила шоу, в котором продукты просят оформить подписку

В День всех влюблённых «Помощь» совместно с креативными продакшенами Red Pepper Film и «Другдруга» запустила новую кампанию с попечителями и друзьями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями и блогерами.

Героями выпусков шоу «Давай поможемся» стали продукты, которые хотят регулярно доставляться подопечным проекта «Помощь» в составе наборов по подписке пользователей.

В первом ролике активации певица Лолита Милявская примерила на себя образ ведущей благотворительной «программы», а актриса Варвара Шмыкова — томата, который в своей презентации участника эмоционально пытается добиться «подписки для души и тела». Подробнее на Sostav.

aim digital подготовило любовный диджитал-гороскоп

Команда aim digital подготовила любовный digital-гороскоп для коллег, партнеров и digital-рынка. Герой креативных иллюстраций — собака Айми, которая живет в офисе агентства.

Hallmark оживил открытки с помощью QR-кодов

Американская телевизионная сеть Hallmark запустила рекламу на День Святого Валентина в США. На видео показаны открытки и подарки в форме сердца, оживающие с помощью QR-кодов.

Fujifilm выпустила фотоаппарат «от Купидона»

Fujifilm представила новый фотоаппарат Mini 11 Cupid, выпущенный ограниченным тиражом. Его можно подарить любимому человеку, который верит в то, что нужно запечатлеть особые моменты. В комплект входят дизайнерские магниты на холодильник, чтобы сохранить самые прекрасные воспоминания.

Nestle призвала к сближению в «перерыве с KitKat»

Nestlé традиционно предложил свой «перерыв с KitKat», призывая потребителей к воссоединению с теми, кто важен в их жизни, будь то лучшая подруга или приятель.

Cadbury преложил признаться в любви, как шпион

Приурочил новую рекламную кампанию к этому празднику и Cadbury. Ролики призывают сыграть в шпионов и посылать друг другу секретные любовное послания!

Рецепты любви от M&M's

M&M's представила несколько роликов с рецептами праздничных блюд, которыми можно удивить свою вторую половинку.

Caviar рассказал о тайных фантазиях с помощью дизайна iPhone

В выпущенной ко Дню Святого Валентина коллекции, Caviar украсил iPhone 13 Pro кожаными ремнями, плетками, стальными кольцами и заклепками. Коллекция вдохновлена kinky-party и посвящена реализации тайных фантазий. Всего в коллекции выпущено пять смартфонов, каждый из которых символизирует те грани отношений, о которых знают только любящие и доверяющие друг другу партнеры.

Конфетные тапочки от Crocs

Crocs предлагает порадовать любимых лимитированной коллекцией сабо Sweethearts x Crocs, выполненных в стиле легендарных конфет Sweethearts.

Google разместил дудл-игру про воссоединение хомяков

Google выпустил тематический дудл с головоломкой — пользователи могли организовать мэтч у хомяков.

Интересно отметить, что бренды всё чаще отказываются от рекламной рассылки к Дню святого Валентина. Причина этому — простая солидарность. Некоторые люди одиноки, такая реклама может вызывать у них беспокойство и депрессию, считают эксперты.

За последнее десятилетие празднование Дня всех влюблённых в мире неуклонно сокращаетсся. Так, в США только 52% респондентов отмечали этот праздник в 2021 году, тогда как в 2009 году — 63%. День влюбленных пришел в Россию в 1990-х, однако уже на протяжении 15 лет его популярность также падает. Если в 2007 году праздник отмечал каждый второй россиянин, то уже в 2009-м — только 40%, а в 2021-м — лишь 13%, выяснил SuperJob.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.