Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.06.2019 в 16:20

KFC создал бургер для любопытных вегетарианцев

Бренд надеется привлечь их и флекситарианцев

1

KFC запускает бургер Imposter, нацеленный на людей, которые выбрали вегетарианство или по каким-то своим соображениям предпочитают есть меньше мяса, сообщает Сampaign.

Котлета в бургере даст представление о вкусе традиционной жареной курочки KFC, при этом она сделана филе куорна. Это заменитель мяса из пищевого белка микропротеина, который добывают из грибков. По вкусу он похож на курицу или говядину.

Филе обжаривается по «оригинальному рецепту» полковника Сандерса и подается на булочке с салатом айсберг и вегетарианским майонезом. Бургер можно будет попробовать с 17 июня в некоторых заведениях Лондона, Бристоля и Мидлендса на протяжении месяца.

Заведение не ставит своей целью привлечь вегетарианцев, создатели бургера не рассчитывают, что люди с сильными убеждениями начнут ходить к ним регулярно. Это, скорее, эксперимент, направленный на любопытных и тех, кто не столь строг в своем мировоззрении и хочет иметь выбор фаст-фуда.

После пробного периода KFC может развернуть рекламную кампанию бургера в следующем году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.