Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс Estima: как экономить время на подбор фактур и сочетаний

Опыт работы с капсульной линейкой и ее презентация на выставке «Русский дом»

Готовые дизайнерские решения существенно помогают профессионалам сократить время на поиски сочетаний и предлагают оптимальные комбинации цветов и фактур, обеспечивая воплощение сложных интерьеров премиум-класса. Команда компании Estima рассказали Sostav об интеграции капсульной линейки Ametis Exotica на выставку.

Проблема: дизайнеры тратят слишком много времени на сочетания

В современном дизайне и архитектуре важны не только эстетика и качество. На первый план выходит удобство работы с материалом. Дизайнеры и владельцы премиум-недвижимости все чаще сталкиваются с проблемой подбора фактур и сочетаний.

Мария Паршина, бренд-менеджер Estima:

По итогам опроса среди дизайнеров, проведенного нашей компанией перед запуском капсульной линейки Ametis Exotica, стало ясно, что рынок остро нуждается в готовых премиальных дизайн-решениях, которые позволяют экономить время на подбор фактур и сочетаний.

Решение: капсульная линейка как готовый вариант «под ключ»

Коллекция Ametis Exotica, созданная на основе опроса дизайнеров и объединяющая две лимитированные капсулы, каждая из которых объединяет восемь тщательно подобранных дизайнов, сочетающихся между собой. Это готовый инструмент для создания сложных и сбалансированных интерьеров без лишних поисков и экспериментов.

Почему именно «Русский дом»

Выставка «Русский дом» близка бренду Estima по своей концепции — воссоединение с историческими и культурными корнями через современные интерьерные решения. Капсульная коллекция Ametis Exotica отражает этот подход, объединяя традиционное представление о красоте природных материалов с актуальными дизайнерскими тенденциями.

Участие в выставке позволило компании представить универсальный материал, с помощью которого дизайнеры смогут реализовать самые креативные идеи, а также укрепить присутствие бренда в профессиональном сообществе. Формат «Русского дома» способствует нетворкингу и обмену опытом между лидерами отрасли, что сделало участие в проекте значимым этапом в развитии бренда.

Выставка «Русский дом» — событие, задающее тренды в дизайне и архитектуре

«Русский дом» — одна из ведущих выставок в России по архитектуре, интерьеру и строительным инновациям. Ежегодно она собирает сотни профессионалов и поставщиков материалов. Для участников «Русский дом» — площадка для презентации инноваций и обмена опытом, для посетителей — источник вдохновения и актуальных трендов. Экспоненты тщательно отобраны, место получают только лучшие бренды сегмента.

Для усиления эффекта от презентации и расширения охвата профессиональной аудитории Estima привлекла к укладке керамогранита Ametis Exotica на стенде известного строительного блогера. Это позволило наглядно показать простоту и вариативность работы с материалом, а также обеспечить дополнительный отклик в профессиональном сообществе.

Екатерина Елизарова, директор департамента маркетинга Estima:

Компания Estima вдохновляется творчеством дизайнеров и поддерживает современные тенденции в российском дизайне. На выставке мы стали партнерами двух дизайнерских капсул, где предложили два совершенно разных решения: яркое акцентное панно Ametis Exotica для капсулы «Русское узорочье» и более спокойное и выдержанное решение для капсулы «Русский характер», где был представлен керамогранит Onlygres, воспроизводящий рисунок мрамора.

Почему для выставки выбрали именно Ametis Exotica

Выбор в пользу Ametis Exotica для демонстрации на «Русском доме» не случаен. Она отражает глобальный тренд на интеллектуальный дизайн, в котором ценится не только красота, но и простота реализации. Благодаря дизайнерской задумке, в рамках одной капсулы удалось показать сразу три варианта цветовых сочетаний, что подчеркивает ее универсальность и гибкость в применении.

Ольга Ковалева, дизайнер интерьеров:

С линейкой Ametis Exotica мы наконец-то избавились от мучительных подборов. Теперь можно быстро создавать красивые проекты, где все элементы гармонируют, и при этом не ограничивать себя в выборе комбинаций.

Как показала практика на выставке «Русский дом», материал подходит для сложных методов укладки. Для создания уникального эффекта плитку выложили мозаикой и «елочкой», что позволило получить эксклюзивный контрастный рисунок и наглядно продемонстрировать его потенциал строительному комьюнити.

Елена Кольцова, дизайнер интерьеров:

Очень удобно, что у Estima появился такой универсальный продукт. Позволяет работать гораздо быстрее. Обычно долго ищешь сочетания, чтобы клиента и фактура устраивала, и оттенки.

Кто заинтересовался линейкой на выставке

Наибольший интерес у посетителей выставки вызвала именно коллекция компании Estima Indigo Illusion. Чаще дизайнеры отмечали уникальность цветового решения и его потенциал для создания смелых акцентных зон. Их комментарий можно было бы сформулировать так: «Наконец-то появился по-настоящему глубокий и сложный синий цвет, который не выглядит искусственным». Также дизайнеры отмечали реалистичность и глубину прорисовки покрытия, которые создают «вау-эффект» и добавляют интерьеру динамики.

Владельцы недвижимости чаще интересовались практичностью такого яркого решения: единая палитра в рамках капсулы от одного производителя, которая решает задачи всего объекта и экономит время и ресурсы — эту выгоду отмечали для себя застройщики и девелоперы.

Итог

Линейка Ametis Exotica, продемонстрированная на выставке «Русский дом» сразу получила признание профессионального сообщества. На одной из презентаций в региональном салоне дизайнер пересмотрела свой проект и уже в процессе мероприятия интегрировала новую коллекцию из капсульной линейки в свой дизайн-проект.

По результатам анонсирования участия в выставке, а также публикаций итоговых материалов после ее завершения в профильных дизайнерских СМИ, совокупный охват составил более трех миллионов уникальных пользователей.

Линейка продолжает привлекать внимание профессионалов: керамогранит из капсульной линейки Ametis Exotica использован в загородном доме компании «Плотникофф» на выставке Open Village Siberia. Фасад дома, фартук на кухне и плитка в ванной демонстрируют, как материалы помогают создавать стильные и функциональные интерьеры. Проект показывает практическое применение керамогранита Estima для гармоничного и выразительного дизайна.

Кроме того, коллекция стала визуальной доминантой в федеральных телепроектах о дизайне — «Дачный ответ» и «Квартирный вопрос», где наглядно продемонстрировала универсальность и выразительность продукта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.