Sostav.ru
15.09.2022 в 20:40

Burger King возглавил топ-20 брендов рейтинга креативности Cannes Lions-2022

«Каннские львы» выпустили ежегодный отчёт со списками лучших агентств, креаторов и брендов по итогам фестиваля

Международный фестиваль креативности «Каннские львы» (Cannes Lions) опубликовал ежегодные глобальные рейтинги агентств, креаторов и брендов, составленные на основе кейсов, получивших награды и вошедших в шорт-лист в 2022 году.

В отчёте Lions Creativity Report представлены четыре региональных и 11 глобальных категорий, среди которых — «Креативная компания», «Сеть», «Агентство», «Независимое агентство», «Креативный бренд».

Агентством года в категории «Сеть» (Network) было признано Ogilvy. В этом году его креаторы из Индии за кейс «Shah Rukh Khan My Ad» для Cadbury получили два золотых, одного серебряного и одного бронзового льва. Кампания была разработана в поддержку локального бизнеса во время локдауна — с помощью дипфейка предприниматели запускали промо с участием диджитал-инфлюенсера.

В категории «Креативная компания» первое место в списке у WPP. На Cannes Lions-2022 коммуникационная группа стала самой титулованной — входящие в неё агентства из 40 стран получили 176 «львов», включая одного титана, четыре Гран-при, 36 золотых, 47 серебряных и 88 бронзовых наград.

Одна из работ WPP — фильм The Killer Pack о борьбе с инфекционными заболеваниями в Индии с помощью биоразлагаемой упаковки. Проект взял Гран-при в Health & Wellness Lions. Также среди лауреатов от WPP — активация I Will Always Be Me от VMLY&R для Dell и Intel, которая помогает облегчить жизнь людям с заболеванием двигательных нейронов.

Лучшей «Медиасетью» стала OMD Worldwide — компания получила 24 награды в категориях таргетинга на основе анализа данных и использования интегрированных медиа за работы для PepsiCo, Apple и Amnesty International.

В категории «Агентство» первым оказалось индийское подразделение Dentsu Creative с тремя гран-при и девятью дополнительными львами. В частности, креаторы из Бангалора разработали диджитал-активацию для Британского музея.

Третий год подряд Burger King становится креативным брендом года. Рекламный ролик Moldy Whopper от креаторов Ogilvy получил золото в Creative Efficiency Lions, а видео Stevenage Challenge заработало бронзу в Creative Strategy Lions.

На втором месте бренд Vice, получивший три гран-при за проект для Британского музея The Unfiltered History Tour от Dentsu Creative. Vice World News — это видеоблог на YouTube, созданный в 2013 году. Канал публикует новостные репортажи со всего мира для молодой аудитории.

Apple заняла третье место. Ролики Detectives и Shot on iPhone 13 Pro — The Comeback получили золото на фестивале. В десятку также вошли Heineken, Corona, Dove, Michelob Ultra, Samsung, adidas, IKEA.

Рейтинг персон представлен категориями «Лучший режиссёр», «Арт-директор», «Креативный директор» и «Копирайтер». В нём все первые места заняли специалисты из индийского агентства Dentsu Creative. Представители американского агентства Leo Burnett также вошли в топ рейтинга. Кроме того, в тройку лучших креативных директоров попал россиянин Андрей Тюкавкин из итальянского подразделения Publicis.

В марте организаторы Cannes Lions объявили, что не будут принимать заявки от участников из России в 2022 году. Несмотря на санкции, кейс российских креаторов не остался незамеченным на фестивале. Инклюзивная кампания от «Восхода» (заявка подана от Halal Amsterdam) получила бронзового льва в категории Film и серебро в Film Craft.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.