Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.07.2022 в 14:05

Как за 10 дней увеличить продажи на 22% относительно плана: кейс Sunlight и «VK Реклама»

В «VK Рекламе» команде Sunlight удалось не только достичь KPI, но и перевыполнить их, считают в компании

2

В апреле команда российской розничной сети ювелирных изделий Sunlight запустила продвижение мобильного приложения бренда с оптимизацией на покупки. Промо разместили на новой платформе «VK Реклама». Участники проекта рассказали Sostav о деталях реализации кейса.

Задачи продвижения и механика

Бизнес развивается там, где есть его аудитория, поэтому всё больше брендов активнее инвестируют в продвижение в интернете. По данным Data Insight, в 2021 году количество онлайн-покупок во всех категориях выросло на 104%, а объём рынка увеличился на 52%.

Было важно достичь нескольких целей:

  • Увеличить количество покупок — не менее 500 за 10 дней;
  • Снизить стоимость целевого действия (CPA) относительно планового значения — 400 руб.

Команда Sunlight выбрала цель «Конверсии внутри мобильного приложения» и добавила рекламные баннеры бренда. С помощью универсальных объявлений все загруженные на платформу визуальные элементы были автоматически адаптированы под доступные для показа площадки: от соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» до других проектов и рекламной сети VK.

Пример креатива

Для управления бюджетом в «VK Рекламе» доступно автоматическое управление ставкой — по предельной и минимальной ценам. Для кампании команда выбрала стратегию минимальной цены, которая позволяет получить максимальное количество целевых действий при установленном бюджете.

Объявления таргетировали на женщин в возрасте от 18 до 75 лет, проживающих в России. Для поиска пользователей с уже сформированным спросом дополнительно подключили таргетинг по ключевым фразам: «украшения купить», «где купить кольцо», «украшения онлайн» и другие.

Результаты

В «VK Рекламе» команде Sunlight удалось не только достичь KPI, но и перевыполнить их. По итогам продвижения стоимость целевого действия (CPA) снизилась до 335 рублей — это на 16% меньше плановых значений. Также удалось увеличить один из наиболее важных для любого бизнеса показателей — продажи. Они выросли на 22%.

Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям сети Sunlight:

Для Sunlight онлайн-канал является одним из ключевых, вот поэтому для привлечения новой аудитории и улучшения показателей мы одними из первых тестируем новые инструменты. С площадками VK мы работаем давно и видим, что размещения показывают высокую эффективность. Решили поучаствовать в данном тесте, так как уверены в инструментах платформы. Результаты теста превзошли наши ожидания, поэтому планируем продолжить сотрудничество с платформой «VK Реклама»

Мария Фадеева, ведущий трафик менеджер iConText Group :

По опыту работы с мобильными приложениями максимально результативные и эффективные кампании — с оптимизацией на конверсию или покупку. Поэтому, когда предложили тестировать новую платформу (именно с оптимизацией на конверсию в приложении) — не было сомнений, что тест будет успешный. «VK Реклама» оправдала ожидания: на протяжении теста сравнивали текущие кампании и тестовые, что подтверждало изначальную гипотезу. Отличная работа алгоритмов и результат, полностью удовлетворяющий KPI.

Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK :

Рекламодателям нужны технологичные инструменты, которые помогут без регулярного изменения настроек получать целевой для бизнеса результат. Именно поэтому при разработке «VK Рекламы» мы делали ставку на автоматизацию и упрощение инструментов для всех категорий рекламодателей — как для профессиональных, так и для начинающих.

Мы верим, что объединение наших ключевых технологий, алгоритмов и новых инструментов в едином окне позволит рекламодателям еще быстрее привлекать новых пользователей и клиентов и сократить время на настройку и запуск кампаний.

Ранее Руслан Осин рассказал о полезных фишках и возможностях платформы «VK Реклама», а также упомянул функции, которые появятся на ней в ближайшее время.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.