Sostav.ru
24.06.2021 в 11:10

Как UGC-фильтры помогают брендам расти в социальных медиа: кейс MyFace и ТНТ

Instagram-фильтр в кампании к запуску нового сезона «Холостяка» на ТНТ с участием Тимати за один месяц дал охват 36 млн пользователей

2

Из-за пандемии онлайн-маркетинг и соцсети для брендов стали еще более актуальны. На примере своего кейса ТНТ и MyFace (входит в структуру hybrid.ai ) рассмотрят такой digital-инструмент, как Instagram-маски, и оценят его эффективность при продвижении проекта «Холостяк».

О технологии

С началом пандемии работа из дома и покупки в Интернете стали ежедневной рутиной. Поэтому брендам важно постоянно оставаться на связи с интернет-пользователями, в том числе в социальных сетях. В условиях растущей конкуренции каждый тренд в социальных медиа рассматривается как способ привлечения новой аудитории. Для этого можно применять и Instagram-маски, которые дают клиентам возможность интерактивного, нестандартного взаимодействия с брендом.

UGC-фильтры как элемент дополненной реальности (AR) основаны на технологии интеграции цифровых элементов в реальный мир на экране телефона. Они позволяют пользователям социальной сети взаимодействовать с виртуальными объектами.

Instagram создал возможность использовать фильтры для маркетинга в качестве инновационного способа привлечения аудитории в августе 2019 года. С тех пор это приложение привлекло внимание многих брендов во всем мире.

Ключевые преимущества использования фильтров:

  • Повышение вовлеченности

Фильтры — это продуктивный способ взаимодействия с аудиторией. Эффекты можно использовать для демонстрации индивидуальности бренда. Например, бренд, ориентированный на молодежь, может создать забавную игру-фильтр, чтобы привлечь новую молодую аудиторию. Фильтры настраиваются в соответствии с маркетинговой кампанией бренда. Благодаря нативному формату и уникальному контенту можно получить безграничный органический охват.

  • Повышение осведомленности о бренде

С помощью фильтров можно продемонстрировать новый продукт. Функции дополненной реальности позволяют клиентам опробовать продукты до совершения покупки и избавляют от лишних хлопот, связанных с поездкой в магазин и выбором.

Задача

В преддверии запуска нового сезона «Холостяка» ТНТ совместно с MyFace создали UGC-фильтр для повышения вовлеченности постоянных зрителей и привлечения новой аудитории.

Перед командой MyFace стояла задача с помощью AR-эффекта оповестить аудиторию профиля ТНТ в Instagram о премьере проекта с участием российского исполнителя хип-хопа Тимати.

Идея фильтра заключается в том, что каждая девушка, которая мечтает стать участницей проекта, может оказаться в объятиях главного холостяка России.

Механика эффекта

Отрисованная реалистичная 3D-фигура Тимати обнимает пользователя со спины, сверху на пару падают лепестки роз. В фильтр интегрирована ретушь лица. Бьюти-эффект сглаживает кожу, убирает синяки под глазами и увеличивает губы. Пользователь может выбрать запись истории без холостяка, нажав на экран. Дополнительно в эффекте есть звуковая дорожка с новым треком Тимати «Чокер», который стал саундтреком нового сезона «Холостяка».

Попробовать маску можно по ссылке.

Результаты

За один месяц фильтр получил охват 36 млн пользователей и UGC — 1,7 млн. Результаты продолжают расти.

Цепляющий визуал и качественная реализация помогли сделать эффект вирусным. Инфлюенсеры в Instagram используют маску органически.

Дмитрий Шевченко, CEO MyFace:

Как только пользователи начинают делиться фильтром со своей аудиторией в Instagram, их подписчики в дальнейшем записывают свои сторис с этим эффектом, тем самым становясь бесплатными амбассадорами бренда. Эта коммуникационная воронка создает бесконечный органический охват и новый уникальный контент для клиентов.

Команда проекта ТНТ :

В Instagram была запущена маска «Холостяка». Свой образ рядом с главным героем примерили почти 5,5 млн пользователей. Среди них были все участницы шоу, а также рэпер Джиган, модель, блогер и телеведущая Маша Миногарова, чемпион мира по кайтсерфингу Петр Тюшкевич, фэшн-блогер Карина Нигай и другие.

Всего маска была показана 36 млн раз. К концу сезона Instagram-аккаунт проекта приблизился к отметке в 200 тыс. подписчиков. Количество охваченных аккаунтов в период с 11 мая по 9 июня составило почти 7 млн. С помощью маски мы не только подняли охват и engagement рекламной кампании, но и впервые добились рекордных показателей для телеканала ТНТ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.