Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2021 в 11:15

Как стихийный челлендж телеканала «Суббота!» собрал 100 млн просмотров в TikTok

Челлендж #СубботаТоп увеличил число подписчиков аккаунта телеканала на 100 тыс. человек

1

В сентябре в TikTok-аккаунте «Субботы!» стартовал стихийный челлендж среди школьников и их родителей. Тиктокеры рассказывали о телеканале маме или бабушке, выкладывали видео, в котором они смотрят с родными «Субботу!», и официальный аккаунт телеканала подписывался на них. В результате народной акции пользователи записали 60 тыс. роликов с упоминанием «Субботы!», которые посмотрели 100 млн человек.

С чего все началось?

1 сентября юный пользователь TikTok написал комментарий участнику челленджа #яТиктокеркаСубботы. Ему ответил официальный аккаунт телеканала «Суббота!».

После этого пользователь выложил ролик в свой аккаунт со скриншотом переписки и текстом «Если «Суббота!» подпишется на меня, то я крикну «Суббота! — топ»».

Механика челленджа

Количество похожих видео стало быстро расти, и телеканал «Суббота!» поставил новое условие: «Покажи наш канал маме или бабушке, и мы подпишемся на тебя!».

@chekurov

Ответ пользователю @subbota_tv

♬ оригинальный звук - PapaGrod

Богдан Рахманкулов, руководитель направления диджитал телеканала «Суббота!»:

Призывы брендов с шуточными угрозами от пользователей прокомментировать ролик или поставить лайк — это не новое явление. Но почему не пойти дальше и не поставить свои условия? Мы предложили пользователям показывать наш канал своим мамам и бабушкам взамен на комментарии или подписку. Как итог — десятки тысяч роликов с включенной «Субботой!» по всему TikTok.

Запущенный стихийно челлендж #СубботаТоп стал народной акцией, а «Суббота!» — кумиром школьников и их родителей в TikTok. Пользователи назвали «Субботу!» «единственным каналом, который всегда отвечает простым пользователям». Кроме того, культовые сериалы и шоу в эфире телеканала интересны мамам начинающих тиктокеров.

Богдан Рахманкулов, руководитель направления диджитал телеканала «Суббота!»:

За этим, на первый взгляд, нестандартным подходом на самом деле кроется простая забота. Когда ты внимателен к своим подписчикам, они начинают тебя бесплатно рекламировать. И такой «рекрут» родителей детьми показался самым логичным решением, а главное — эффективным.

Результаты

Пользователи TikTok записали более 60 тыс. роликов с упоминанием телеканала «Суббота!», количество просмотров достигло 100 млн. Прирост подписчиков аккаунта телеканала составил 100 тыс. человек.

TikTok «Субботы!» активно развивается с момента запуска телеканала в феврале этого года. На платформе провели уже несколько крупных спецпроектов — челленджи сериалов «Дикий ангел» и «Жестокий Стамбул», прямые эфиры с премьерными показами реалити и кастинг на главную тиктокерку «Субботы!» совместно с Dream Team House.

Победительницами челленджа #яТиктокеркаСубботы стали сразу два блогера — Мария Ростовецкая из Москвы и Юлия Хомякова из Санкт-Петербурга. Они снимают видео для TikTok «Субботы!», участвуют в прямых эфирах и общаются с подписчиками.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.