Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.07.2016 в 16:45

Nintendo стала дороже «Лукойла» и «Норникеля»

Разработчик Pokemon Go ставит новые рекорды по рыночной капитализации

5

 

Японская компания Nintendo пожинает плоды невероятного успеха Pokemon GO и не собирается останавливаться на достигнутом. Если 8 июля ее капитализация составляла 23 млрд долларов, то вчера она приблизилась к 42,5 млрд. Таким образом, рыночная стоимость компании удвоилась с момента выхода игры - релиз приложения состоялся 6 июля.

Феноменальная популярность проекта спровоцировала скупку акций компании, что удивило даже бывалых игроков фондового рынка. Они заявляют, что никогда не видели таких стремительных изменений за такой короткий промежуток времени. Теперь аналитики надеются, что Nintendo сможет извлечь выгоду и из других своих игр, среди которых Zelda и Super Mario. Виртуальная (VR) и дополненная реальности (AR) давно находятся в центре внимания, но никто не ожидал, что его покорит именно Nintendo.

Безумие вокруг покемонов привело к тому, что Nintendo оказалась дороже Sony - 19 июля рыночная стоимость последней составляла 38,4 млрд долларов. Впрочем, сравнение с другими крупными компаниями вполне может натолкнуть на определенные размышления. Например, депутат Госдумы Дмитрий Гудков поиронизировал над тем, что Nintendo стоит больше «Роснефти» и Сбербанка. Однако он сравнил текущую стоимость японской компании с данными за 2015 год, тогда как сегодня нефтяная компания оценивается в 55,3 млрд долларов.

 

 

Впрочем, Nintendo может гордиться тем, что ее капитализация выше рыночной стоимости «Лукойла» (38,1 млрд на Московской бирже), «Норникеля» (23,3 млрд), «Магнита» (13,6 млрд) и «Яндекса» (6,8 млрд долларов на NASDAQ).

Nintendo является совладельцем создателя Pokemon GO, компании Ninatic. Мобильная игра с элементами виртуальной реальности свела с ума миллионы детей и взрослых, заставив их собирать покемонов в любое время дня и ночи. За первые сутки Pokemon GO стала самой популярной и скачиваемой игрой в американском App Store, потащив вверх котировки Nintendo.

Одновременно обнаружился широкий маркетинговый потенциал игры — бренды начали использовать AR-технологии для привлечения потребителей. Уже появились магазины и кафе, где резко увеличилась посещаемость из-за наличия «горячих точек». Появились и предложения по страхованию жизни игроков. Скоро у игры может появиться еще один плюс - создание рабочих мест.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.