Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

JOY&JOY: агентство SUPERMARKET разработало бренд с двойным удовольствием

В состав лого входит коктейльная трубочка, которая формирует ощущение легкости и удовольствия от напитка

4

«Сернурский сырзавод» принял решение о запуске нового продукта — полезного сывороточного напитка — для выхода на федеральный рынок. Задачей брендингового агентства SUPERMARKET Branding Agency стала разработка позиционирования, нейминга и визуальной концепции упаковки.

Технологам компании удалось получить уникальные вкусы, которые будут интересны различным целевым аудиториям. Одной из задач брендинга было подчеркнуть их уникальность и яркость.

Вкус — одно из основных конкурентных преимуществ и ключевой драйвер выбора продукта в данной категории. Поэтому команда агентства приняла решение определить территорию позиционирования бренда именно в этой области.

Креаторами было принято решение остановиться на названии «Joy&Joy». Оно подчеркивает идею двойного удовольствия от продукта: сладкий, освежающий напиток без вреда для здоровья и фигуры. Название легко запоминается, не вызывает сложностей при прочтении и формирует образ современного продукта для активной и прогрессивной целевой аудитории.

В логотипе использован авторский шрифт, чтобы подчеркнуть натуральность и пользу продукта. А коктейльная трубочка, которая является частью логотипа, подсознательно формирует ощущение легкости и удовольствия от напитка.

Современные креативные иллюстрации и яркие цвета выделяют продукт на полке и соответствуют актуальным трендам в дизайне. Стилизованная плашка и индивидуальные цветовые решения помогают дифференцировать вкусы внутри линейки.

Упаковка полностью отражает платформу бренда и его философию, позволяя компании двигаться вперед, не теряя атрибутов «натуральности» и «прогрессивности» напитка.

Позиционирование и визуальный образ бренда поддерживает общий тренд fmcg-рынка: переключение фокуса потребителей с качества продукции, которое сегодня является базовым параметром, на эмоциональное восприятие бренда и опыт самих потребителей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.