Sostav.ru
07.11.2014 в 09:30

Jaguar предложил сожрать конкурентов

Автобренд представил провокационную серию принтов

14

 

Jaguar представил дерзкую рекламную кампанию, направленную против основных конкурентов. Автомобильный бренд предлагает в буквальном смысле поглотить другие марки в серии принтов от Y&R Toronto.

На принтах изображены продукты питания, напоминающие логотипы BMW, Audi и Mercedes. Слоган кампании полностью отображает суть креативной концепции: «Devour the road» («Сожри дорогу»).

Состав творческой группы

Y&R Toronto (креатив)

Executive Creative Director - Israel Diaz
Associate Creative Directors - Lisa Mok, Matt Fraracci, Pete Armstrong
Art Director - Pearce Cacalda
Copywriter - Kevin Hoessler

Photographer - Jim Norton, Fuze Reps

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.