Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.11.2016 в 17:25

Информационное сопровождение «Ростеха» доверили «Р.И.М. p.n.»

Агентство выиграло тендер госкорпорации на 38,4 млн

2

 

«Ростех» подвел итоги тендера на информационное сопровождение и проведение пресс-мероприятий. «Р.И.М. p.n.» стало победителем открытого конкурса, в котором также участвовали «АГТ» и iMARS.

Заявку подавала и компания «Михайлов и партнеры», но ее признали несоответствующей требованиям. Заказчик готов был заплатить за услуги до 38,4 млн рублей, однако «Р.И.М. p.n.» предложило выполнить работу всего за 30,5 млн.

Новый партнер «Ростеха» должен оказывать услуги по двум направлениям: создание, поддержание работы внешнего пресс-офиса; выстраивание вертикально интегрированной структуры для реализации единой информационной политики корпорации вместе с холдингами.

Относительно скромная сумма тендера предполагает огромный объем работ. В течение года победителю необходимо разместить не менее 320 тысяч публикаций о госкорпорации и ее холдингах. Получается, что агентству придется выдавать по 26,6 тысячи статей в месяц, примерно по 880 статей в день.

Непосредственно по бренду «Ростех» требуется минимум 90 тысяч публикаций, количество позитивных упоминаний руководителя компании Сергея Чемезова (в главной роли) должно превысить 20 тысяч.

 

Скриншот сайта

 

В запросах на разъяснение документации заказчика просили уточнить, правильно ли указаны цифры. «Такие показатели являются уникальными для предприятий, работающих на территории РФ, и ни одна компания в России однозначно не работает с таким медиаиндексом. Даже у Президента РФ меньше упоминаний в день», — говорится на сайте ЭТП.

В конкурсе собирался участвовать «Апостол», рассказал Sostav.ru источник, но в итоге агентство «ушло в сторону». «Апостол» является давним партнером госкорпорации, а его основатель Василий Бровко почти три года возглавлял службу коммуникаций «Ростеха». С октября он занимает пост директора по особым поручениям.

В феврале стало известно о готовящейся продаже «Апостола». Владелица центра стратегических коммуникаций Тина Канделаки объяснила свое решение занятостью на телеканале «Матч ТВ» В конце 2015 года телеведущая покинула пост гендиректора агентства, исполняющей обязанности руководителя была назначена Юлия Вострикова.

По данным сервиса «Картотека.ру», ООО «Апостол» сменило название на ООО «Новая стратегия». С июня компанию возглавляет Татьяна Ласкина. Акционерами «Новой стратегии» являются Канделаки (50%), «Аркона» и кипрская Adnala Ltd.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.