Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.09.2019 в 09:30

IKEA уберет рекламный слоган «Каждому свое» из-за ассоциации с холокостом

Слоган неоднократно пытались использовать в рекламе разные компании, но он всегда вызывал негодование пользователей

3

Мебельная компания IKEA уберет рекламу со слоганом «Каждому свое» из-за того, что выражение ассоциируется у покупателей с надписью на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу компании.

В компании рассказали, что сразу же приняли решение остановить рекламную кампанию, как только на нее начался негативный отклик. Сотрудники IKEA извинились перед пользователями.

Пресс-служба IKEA:

Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях.

Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») назвал рекламный слоган IKEA некорректным и призвал компанию не использовать его. «Каждому свое» — Jedem das Seine — активно использовалось в пропаганде нацистской Германии. Надпись была размещена на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором с 1937 по 1945 годы было заключено около 280 тысяч человек, из которых более 56 тысяч заключенных погибли.

Виталий Милонов:

В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацистской Германией.

Ранее фразу в рекламных целях пытались использовать разные бренды, однако каждый раз она вызывала неодобрение. Более 20 лет назад фразу «Каждому своё» в рекламе использовала компания Nokia, рекламируя съёмные панели для телефонов, но вскоре акция была остановлена по тем же причинам. В 2009 году нефтяная компания ExxonMobil вместе с кофейной сетью Tchibo вывесила на нескольких сотнях своих заправок в Германии плакаты с надписью Jedem das Seine, предлагая попробовать кофе. В прошлом году слоган «Каждому свое» появился на плакатах «Билайна», однако его быстро убрали.

Ранее бренды Versace и Givenchy извинились перед пользователями за «сепаратистские» футболки. В частности, бренды «провинились» перед Китаем, например, Givenchy допустил при украшении вещей ошибки в географии страны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.