Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как изменилась стоимость целевых действий в приложениях с начала года в программатик

О постепенном подорожании целевых действиях и растущей конкуренции за показы

Партнёрский материал

За несколько месяцев рынок продвижения приложений в России изменился во многих аспектах. Стала недоступна монетизация от Google AdMob, проведение покупок внутри приложений и реклама в AppStore, отключились многие привычные каналы привлечения новых пользователей и ретаргетинга. Эксперты программатик-платформы Hybrid и Hybe рассказали Sostav, как повлияла ситуация на закупку in-app трафика.

Что изменилось

В своем обзоре мы решили проанализировать различные метрики и сравнить их с данными начала года в программатик. Hybe как независимая DSP подключена к большому количеству рекламных сетей и SSP. Часть трафика, например Google, для нас стала недоступна в России. Мы решили сравнить наиболее популярные метрики, такие как стоимость установки (CPI), регистрации и первого депозита для рекламных кампаний в нескольких категориях в феврале, апреле и июне в разрезе средней цены за месяц. Все оценки проводились в долларах США.

Для категорий беттинг, в среднем стоимость установки с февраля по апрель выросла на 13%, а с апреля по июнь на 15%. Регистрации выросли в цене на 16% и 20% соответственно, а первый депозит — на 14% и 22%.

Для финтех-приложений в среднем установка с февраля по апрель подорожала на 7%, с апреля по июнь — на 9%.

Стоимость регистраций выросла на 5% и 8% соответственно, первого депозита — на 7% с февраля по апрель и на 6% с апреля по июнь.

Итог

Российские рекламодатели пострадали: каждый новый пользователь и его полезные действия обходятся дороже. Однако не произошло значительных скачков стоимости в несколько раз, как ожидалось. Целевые действия дорожают постепенно от февраля к июню, что в принципе свойственно весенне-летнему сезону. Летом люди проводят меньше времени в приложениях, и, соответственно, стоимость показа рекламы пользователю возрастает.

Да, количество рекламных мест для российских рекламодателей действительно уменьшилось, следовательно, выросла конкуренция за показы на оставшихся. Уход крупных компаний и брендов, который логичным образом должен был повлечь освобождение части in-app инвентаря, по нашим данным, особенно сильно не сказался на рынке.

Продвижение приложений

Можно сделать вывод, что отключение Google и некоторых других иностранных рекламных сетей незначительно сказалось на стоимости программатик-трафика, чего нельзя сказать о других популярных каналах. Чтобы увидеть полную картинку происходящего, в эту среду, 29 июня, Hybe и Hybrid проведут панельную дискуссию «Продвижение мобильных приложений сегодня». Спикеры компаний с представителями MGCom и «Лигой Ставок» обсудят, как текущие ограничения сказались на других участниках рынка, как изменилась стоимость конверсий, а также затронут другие актуальные вопросы мобильного маркетинга.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.