Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2015 в 16:00

Социалка дня: Видеть свет

Hungry Boys представило продолжение кампании в поддержку слепых Blind

10

Cкриншот ролика

 

Агентство Hungry Boys разработало продолжение нашумевшего социального проекта Blind, призывающего облегчить жизнь слепым и слабовидящим людям. На сей раз авторы решили реализовать собранные на первом этапе идеи в мобильном приложении, которое поможет незрячим ориентироваться в большом городе.

По словам авторов проекта, многие города не приспособлены для нормального существования незрячих в обществе. Приложение под названием Seelight поможет таким пользователям не сдаваться и не ограничиваться пространством четырех стен. Сервис уже доступен в App Store.

Программа Seelight станет своеобразным спутником для слепого или слабовидящего пользователя. Человек услышит голос навигатора, который направит его к конкретному светофору, и сможет безопасно перейти дорогу или перекресток. Благодаря открытому Api, любая организация в мире может подгрузить в приложение данные о светофорах в любом районе или городе.

Приложение Seelight в действии

 

Кроме того, обычный пользователь сможет добавлять данные о светофорах, которые он проходит каждый день. Добавить на карту города можно не просто светофор, но и время: сколько секунд горит зеленый и красный сигналы, есть ли тактильная плитка и др.

 

 

Оригинальный проект - Blind - был представлен в 2012 году и стал одной из первых ярких работ агентства Hungry Boys Влада Ситникова. Креативным директорам рекламных агентств и главным редакторам СМИ были отправлены именные конверты. В них была повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи - налить чай, позвонить близким или выйти на улицу.

После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит. Проект был создан для благотворительного фонда социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку».

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.