Международная платформа оригинальных премиум-товаров Poizon, работающая в России под брендом ДЭВУ (Poizon), выбрала HINT в качестве диджитал-партнера. Компания будет отвечать за развитие коммуникаций и продвижение сервиса среди российских пользователей. Об этом стороны сообщили Sostav.
В рамках сотрудничества HINT займется онлайн-продвижением локального бренда через работу с инфлюенсерами, включая подбор авторов, запуск интеграций и производство контента. Основные задачи партнера — демонстрация процесса аутентификации товаров и увеличение пользовательской базы на российском рынке.
«Для нас важно представить Poizon российской аудитории через прозрачные и убедительные цифровые форматы. Работа с блогерами — один из ключевых инструментов быстрого роста узнаваемости и вовлеченности», — отметила генеральный директор HINT Александра Дробышева.
«Укрепление присутствия в России — важная часть нашей глобальной стратегии. Мы стремимся дать пользователям в стране прямой доступ к редким релизам, премиальным брендам и удобному сервису без посредников. Партнерство с HINT помогает нам выстраивать понятную и честную коммуникацию с аудиторией, для которой ценны оригинальность, качество и доверие», — подчеркнул региональный директор ДЭВУ (Poizon) в России Дмитрий Селихов.
Poizon насчитывает более 100 млн покупателей в год и развивает международные поставки из США, Европы и стран Азии.
