Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2019 в 09:35

Поход в музей и дорогие тюльпаны: самые популярные медиасюжеты на 8 марта

СКАН-Интерфакс проанализировал интерес СМИ к праздничным акциям брендов

По данным «СКАН-Интерфакс», основным сюжетом в российских СМИ про акции и подарки к 8 марта стала инициатива Минкульта России о бесплатном посещении музеев для женщин в Международный женский день. Всего российские СМИ написали около 4000 новостей на тему акций и скидок к празднику.

Более 150 музеев по всей России приняли участие в акции Минкульта. Так, Нижегородский государственный художественный музей подготовил бесплатные экскурсии, посвященные женским образам «Подруга, муза, госпожа» и «Красота и путь женщины в искусстве» по постоянным экспозициям русского и западноевропейского искусства. Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник «Абрамцево» ждет женщин на выставках «Две Снегурочки». Парк «Зарядье» тоже подготовил праздничную программу.

Кроме похода в музей популярным медийным сюжетом стали цветы в подарок. Например, «Аэроэкспресс» вместе со службой доставки цветов AMF вручил букеты всем пассажиркам. Также цветы ждали женщин в Шереметьево и на вокзалах Санкт-Петербурга. Однако самый большой резонанс получила тема заметного роста цен на тюльпаны в преддверии 8 марта.

Банки и страховые компании традиционно подготовили специальные акции к 8 марта. Так, Сбербанк предложил подарки со скидками от компаний-партнеров: украшения, косметику. Специальный сайт-агрегатор со скидками банк даже анонсировал роликом с участием звезд комедии «О чем говорят мужчины». Страховые компании Сбербанка предлагают различные виды страхования со скидкой.

Клиенты банка «Русский Стандарт» получат скидку на ювелирные украшения «Адамас» в интернет-магазине «Русский букет» и не только. Тинькофф банк предложил кэшбэк до 50% за покупку билетов в кино и 15% за покупку билетов на спектакли и концерты через мобильное приложение. К 8 марта в МТС банке стартовала акция — 8% кэшбэк и специальные условия при оплате в магазинах косметики, салонах красоты, СПА и маникюрных салонах, студиях загара и эпиляции, а также в ювелирных салонах и магазинах техники и электроники.

Райффайзенбанк предложил клиентам скидки на доставку цветов и особые акции с косметологическим брендом NYX и клиникой косметологии и эстетической медицины МЕДСИ. Банк «Восточный» совместно с сервисом OneTwoTrip предложил встретить весну в самых романтичных и атмосферных городах мира: Париже, Вене, Тбилиси.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.