Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.05.2019 в 08:50

Ginza Project свернул бизнес AllFoods

Проект не показал должной динамики

Фото с сайта Ginza Project

Ginza Project отказался от развития собственной сети магазинов AllFoods и завершил партнерство с компанией «АгриВолга», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке. В ресторанном холдинге подтвердили информацию о закрытии проекта. Представители Ginza Project объяснили, что AllFoods с самого начала носил тестовый характер и не являлся для них приоритетным направлением. Поскольку проект не показал должной динамики, то в прошлом году последний магазин под брендом AllFoods был закрыт.

Что касается сотрудничества с «АгриВолга», то Ginza Project помогала только с запуском одного из магазинов «Углече Поле. Органик маркет» в Москве в 2017 году. В дальнейшем холдинг не имел отношения к проекту, который развивался и развивается самостоятельно, уточнили в пресс-службе.

Сейчас страницы Allfoods на сайте холдинга недоступны, а социальные сети не обновляются. В холдинге подчеркнули, что тестирование разных форматов позволяет им находить новые перспективные направления развития. Для Ginza Project таковыми являются рестораны, региональные и международные проекты, а также проекты по созданию современных городских общественных пространств разных форматов.

Первый магазин Allfoods появился в Москве в 2015 году, в 2017 году Ginza анонсировал планы по экспансии сети в России — до 30 магазинов в городах-миллионниках. Речь шла о небольших площадках до 100 м2, с фруктами, овощами, молочной продукцией и свежей выпечкой в ассортименте. В итоге было открыто «пять небольших лавок», что холдинг не считает масштабным выходом на рынок продуктового ритейла.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что одной из причин отказа Ginza от развития продовольственной сети могла стать жесткая конкуренция в этом сегменте. Представитель сети «Азбука вкуса» Андрей Голубков полагает, что еще одной причиной могло стать отсутствие лояльной аудитории у розничного проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.