Газпромбанк объявил тендер в формате открытого запроса предложений на еженедельный мониторинг рекламных креативов на рынке банковских услуг. Выбранный подрядчик заключит договор с организацией сроком на два года. Заявки принимаются до 16 декабря, следует из данных, опубликованных на торговой площадке Газпромбанка.
Конечная цель проекта — оценка положения Газпромбанка в конкурентном окружении и выработка рекомендаций для усиления конкурентных позиций. Для еженедельного мониторинга рассматриваются только три канала размещения: ТВ, радио и интернет. Согласно форме отчёта, в список банков-конкурентов входят Сбербанк, «Альфа-Банк», ВТБ, «Совкомбанк», «Тинькофф», «Точка», «Почта Банк», «Открытие» и другие.
Подрядчику необходимо будет отобразить информацию обо всех размещаемых за отчётную неделю рекламных кампаниях основных банковских продуктов и сервисов. Среди них:
- продукты для бизнеса;
- карты (кредитные, дебетовые, рассрочки);
- кредиты, включая автокредиты и ипотеку;
- вклады;
- накопительные счета;
- переводы;
- программа лояльности;
- привилегии для VIP-клиентов.
Помимо этого, речь идёт об имиджевых и прочих рекламных кампаниях. Нужно будет рассмотреть всех конкурентов финансовой категории, а также заказчика. В отчётность также должна войти информация с описанием особенностей мониторинга (анализируемый период, расчёт бюджетов, спонсорство и другие детали) и руководство по пользованию отчётом.
Отчёт должен содержать сводную информацию по всем представленным за неделю банкам и их рекламируемым продуктам с возможностью перейти на страницу каждого их продвигаемого продукта (с помощью гиперссылок) и обратно на сводный слайд.