Победитель тендера кредитной организации займется размещением телевизионных роликов в тайм-слотах во время вещания таких проектов, как «Голос», «Кто хочет стать миллионером?», «Привет, Андрей!» в период с октября по декабрь.
«Газпромбанк» открыл редукцион на право размещать телерекламу. Подробности договора не разглашаются. Претенденты на участие в конкурсе могут подать заявку до 29 августа 2019 года. Для подачи заявки необходимо иметь опыт размещения рекламы на телевидении с общей стоимостью договоров не менее 240 млн руб. в период за последние три года. Среди других требований по отношению к участникам — лицензии, разрешающие деятельность, доступ в систему VIMB и подписка на Mediascope.
Согласно документации с техническим заданием, хронометраж роликов должен составлять 15 и 20 секунд. В число распространителей видео-контента войдут «Первый канал», СТС и «ТВ Центр», а также РБК.