Как Sostav рассказали в компании, решение предоставляет предпринимателям доступ к скидкам на топливо и товары на более чем 7 тыс. АЗС по всей стране.
Интеграция реализована с использованием Alfa ID. При оформлении оферты на покупку топлива данные юридического лица автоматически подтягиваются из системы банка, что позволяет пользоваться сервисом, сохраняя высокий уровень безопасности и защиту персональных данных.
Ксения Яковлева, руководитель сегмента по развитию партнерств «Газпром нефти»:
Формат такой интеграции — хороший пример того, как технологии объединяют платформы ради создания сквозного и удобного клиентского пути. Партнеры усиливают собственные продукты за счет нашего сервиса, а пользователи получают максимум услуг в одном месте.
Сергей Паршиков, руководитель департамента развития цифровых каналов юридических лиц «Альфа-Банка»:
Мы развиваем все каналы взаимодействия с клиентом: традиционные web и mobile, а также API-канал, который позволяет встраивать сложные финансовые сервисы в цифровые продукты наших партнеров. Клиенту достаточно нескольких кликов, чтобы авторизоваться и совершить операцию, а партнер получает готовый технический инструмент, позволяющий усилить собственное бизнес-решение.
Партнерская программа «ОПТИ 24» объединяет более 40 крупных игроков рынка, среди которых банки, страховщики, лизинговые компании и онлайн-площадки, создавая новые источники доходов и повышая качество обслуживания клиентов.
