Sostav.ru
16.12.2020 в 11:20

Как продвигать программу лояльности перед Новым годом: кейс Vodafone и Gameloft

Вам поможет интерактивная реклама и немного геймификации

Целью Vodafone, крупнейшего оператора сотовой связи, было привлечение внимания аудитории и увеличение количества регистраций в программе лояльности, и все это — в непростой предновогодний период, когда количество рекламных сообщений заметно растет. Компания Gameloft поделилась кейсом нестандартной рекламной кампании, позволившей успешно справиться с этой задачей и выполнить поставленные KPI уже в первый день после запуска.

Задача

В предновогодний период Vodafone хотела подарить радостные эмоции своим абонентам, объединить семьи и друзей и дать им возможность провести время вместе, даже если они находятся далеко друг от друга. Основной бизнес-целью было привлечение новых участников в программу лояльности VeryMe Rewards. Участвуя в ней, абоненты Vodafone могут выиграть реальные призы — пиццу, кино, музыкальные сервисы и др.

Сразу стало понятно, что лучшим вариантом в данной ситуации будет интерактивная реклама на цифровых устройствах. Смартфоны обеспечат доступ к аудитории в любом месте в течение всего дня, а интерактивные форматы лучше запоминаются и воспринимаются пользователями более позитивно, чем традиционные. Люди больше вовлечены во взаимодействие с брендом, чем при пассивном просмотре.

Опросы аудитории, проведенные Gameloft, показали, что 90% пользователей помнят интерактивную рекламу спустя как минимум два дня после того, как взаимодействовали с ней.

Что мы сделали

Для кампании была разработана командная мини-игра Festive Squad. Она запускалась на смартфонах, планшетах и ноутбуках и позволяла членам семьи и друзьям отдохнуть от предновогодних хлопот и весело провести время вместе, даже находясь на расстоянии друг от друга, а также побороться за реальные призы.

Чтобы запустить игру, необходимо было зарегистрироваться с помощью ссылки и уникального кода, полученных в программе лояльности VeryMe. Абонент получал статус «ведущий игрок» и мог затем играть самостоятельно или пригласить в свою команду до трех человек. Присоединиться к команде могли и абоненты других операторов сотовой связи.

Мини-игра состояла из четырех новогодних уровней, на которых игроки строили башню из пудингов, собирали елочные шары и сбивали снежки. На прохождение каждого уровня давалось 60 секунд, а затем попытка переходила к следующему игроку команды.

Важной частью реализации стало участие в кампании медийной личности — человека, который олицетворял семейные ценности и усиливал общую идею кампании. Им стал Джейми Реднапп, английский футболист из известной спортивной династии. Джейми, его мама и сын первыми сыграли в игру, набрав определенное количество очков.

В дальнейшем игроки соревновались с этим результатом, и те команды, которым удалось превзойти рекорд Реднаппов, получали подарки от компаний-партнеров: ваучеры на доставку пиццы, подписку на развлекательные и спортивные телеканалы, премиальную подписку на музыкальный сервис и др. Также были предусмотрены поощрительные призы — новогодние сувениры и сладости. Общая стоимость призов составила более £50 тыс. в розничных ценах.

Результаты

Кампания показала отличные результаты, выполнив KPI по новым регистрациям в программе лояльности за первый день после запуска.

Отличной находкой кейса стало то, что участники VeryMе могли приглашать в свою команду абонентов любых сотовых операторов. Это значительно расширило потенциальную аудиторию игры и фактически сделало существующих абонентов амбассадорами бренда, вовлекающими в коммуникацию с Vodafonе своих друзей и семью.

  • новых участников программы лояльности за первый день: 22 тыс.;
  • уникальных игроков за все время: 95 058;
  • суммарное время, проведенное в игре — 517 852 минут;
  • получено наград за все время: более 1 500.

Ник Джеффри, CEO Vodafone UK:

Время перед Рождеством бывает довольно напряженным. Надо все успеть: шопинг, предпраздничные хлопоты и разъезды. Наша игра, разработанная для программы лояльности VeryMe, помогает семьям и друзьям найти время друг на друга, даже если они находятся в разных местах. Это самая масштабная наша рождественская акция, в которой каждый участник может получить до 10 подарков. Это наш способ поблагодарить наших абонентов и пожелать им счастливого Рождества.

Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России:

Интерактивная реклама неизменно показывает отличные результаты. В нашем каталоге больше 10 форматов, которые предполагают разный уровень взаимодействия — от простого касания экрана смартфона до выбора концовки рекламного ролика. В кейсе с Vodafone ключом к успеху стали правильный креатив, эффективность интерактивного формата и удачный выбор лица кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.