На фоне усталости от стандартных наград и дежурных фестивальных кейсов, в креативной индустрии все большую роль начинают играть не сами конкурсы, а высказывания вокруг них. В этом году G8 Creative Awards изобразили награды, которые могли бы вручать на таких событиях.
Агентство
The Clients представили на визуалах обычные предметы, которые покрыты золотом. Однако суть вещей остается такой же. Главная мысль, что золото на G8 — уважение от тех, кто устал от иллюзий и больше не верит в красиво поданную посредственность. Легко полученная статуэтка никогда не сравнится с признанием профессионала, даже если ее золотое покрытие будет 999 пробы.
Ника Уклеба, Creative Lead The Clients:
В первую очередь золотые статуэтки нужны агентству — для пиара перед клиентами и перед потенциальными сотрудниками.
Есть клиенты, которые хвалятся золотом, но в глазах девелопера условный WOW Awards несет чуть ли не большую ценность, чем «Белый Квадрат», хотя он даже баллов в АКАР не даст. Неспроста мы ежегодно следим за «Каннами», хотя лернинги оттуда зачастую не адаптировать под российский рынок.
Ранее G8 и The Clients представили кампанию «Зажрались?». В ней показали жюри фестиваля в необычных образах.
