Sostav.ru
08.08.2022 в 06:50

Французские бренды Sandro и Maje намерены уйти с российского рынка

На месте их бутиков могут появиться мультибрендовые магазины

Французские бренды одежды Sandro и Maje, принадлежащие Groupe SMCP, готовятся полностью уйти с российского рынка, пишут «Известия» со ссылкой на источники.

Компания уже закрыла несколько бутиков, работать продолжают только эффективные точки. Одна из продавцов магазина Maje рассказала, что у марки нет поставок последние пару месяцев и пока не планируется. Сейчас в торговых точках распродают остатки, а затем завезут товары других брендов.

Вероятно, Sandro и Maje проработают до конца сезона, сообщила топ-менеджер, знакомая с ситуацией. «Бутики продолжат работу, но продавать в них будут одежду брендов Claudie Pierlot и Fursac», — знает другой собеседник.

Pierlot и Fursac также принадлежат Groupe SMCP. Sandro и Maje пришли в Россию в 2014 году. Это одни из первых европейских марок, работающих в сегменте Middle-up (нижняя граница премиального ценового сегмента) с ярко выраженной дизайнерской индивидуальностью. У Sandro было в России 16 магазинов, у Maje — 15, они представлены по франшизе.

Уход брендов особо не повлияет на рынок — они не так масштабны и известны в России, полагает большинство экспертов. Однако владелец российского бренда I AM Studio Олег Воронин отмечает, что сегмент Middle-up в стране представлен небольшим числом игроков, и найти замену ушедшим брендам будет не так просто.

Ранее сообщалось, что российским ритейлерам разрешили скупать или арендовать площади ушедших иностранных компаний, «не оглядываясь» на антимонопольные ограничения по доле на рынке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.