Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2019 в 13:20

Никита Гатилов будет развивать коллаборации брендов с артистами в Fancy State

Он присоединился к команде агентства в роли Special Projects Director и будет отвечать за развитие направления Музыка & Бренды

Никита Гатилов перешёл в Fancy State Music Agency из Independent Media, где реализовывал спецпроекты на разных площадках медиахолдинга. Он начинал свой путь в роли координатора агентства Gipsy Music Agency, где занимался менеджментом агентства и букингом, а позже перешел в рекламу, начав путь в креативном агентстве Deluxe Interactive в должности аккаунт- и проджект-менеджера.

В 2014−2016 годах Гатилов занимался продакшн-менеджментом в Fancy State, где реализовал более 20 проектов, связанных с производством и лицензированием музыки.

В 2016−2017 он работал креативным продюсером и возглавлял отдел видеопроизводства в Sputniki, где реализовал ряд больших проектов, включая digital-сериал. Кроме того, Никита участвовал в запуске видеопродакшена Antidrama.

Помимо экспертизы в аккаунт-менеджменте, креативе и видеопродюсировании, Никита известен как диджей и саунд-продюсер Gatilove.

Иван Оганесов, Director/CEO Antidrama Creative Studio:

Никита внес большой вклад в развитие продакшена. Помимо стратегического планирования и креативных предложений клиентам, он также успевал выступать на ряде проектов как линейный продюсер. Его шикарная дружеская манера коммуникации и акцентированная клиентоориентированность позволяли выстраивать доверительные связи с новыми брендами.

После запуска всего процесса работы креативного продакшена Antidrama (начиная от разработки концепции и стратегии) ему была предложена должность старшего креатора в разделе спецпроектов Independent Media, где он реализовал более 10 проектов под руководством директора отдела специальных проектов.

Ефим Юсупов, креативный директор медиахолдинга Independent Media:

Никита показал свои возможности с первых месяцев работы в Independent Media, за 8 месяцев работы он реализовал около 11 проектов на разных площадках медиахолдинга: Cosmopolitan, «Популярная Механика», Esquire и «Домашний Очаг». Он не только отвечал за креативные концепции, но и активно участвовал в продажах.

Примеры работ

Deluxe Interactive (Digital)

Fancy State

Sputniki

Antidrama Agency

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.