Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2022 в 16:43

Сквозные решения: сейлз-хаус «Эверест» и Ozon рассказали о результатах сотрудничества

Разработанные механики позволяют увеличить спрос на целевые товары и привлечь новых рекламодателей

1

В 2021 году сейлз-хаус «Эверест» и Ozon объявили о заключении стратегического партнерства и анонсировали запуск двух эксклюзивных продуктов: Flash single spot и Shopping stream. Они поделились с Sostav подробностями сотрудничества и его результатах.

Flash single spot

В начале ноября 2021 года партнёры представили новый комплексный продукт — Flash single spot, предлагающий решение на стыке ТВ и e-com. Формат представляет воспроизведение рекламного предложения посредствам ТВ, видеосети «Эверест», а также интерактивного ТВ не отдельным рекламным блоком, а специальным размещением внутри контента, то есть показ рекламного ролика может начаться, например, в середине фильма. Внутри интеграции — самые актуальные акции, доступные к покупке на маркетплейсе. Хронометраж формата может составлять до 1 минуты. В течение всей интеграции внутри блока размещается QR-код, который ведет на страницу с подборкой рекламируемых товаров на сайте маркетплейса. Дополнительно продукт поддерживается размещением баннера на главной странице Ozon.

По результатам пилотного запуска, спрос на целевые товары в период проведения акции вырос до двух раз, а совокупная выручка по рекламируемым товарам составила 65 млн руб.

Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»:

Аудитория, которую мы покрываем своими медийными возможностями, активно вовлекается в продающий креатив. Это говорит о большом потенциале развития подобных сквозных продуктов, которые будут приводить зрителей ТВ в точку продаж из рекламных креативов.

Shopping stream

Механика данного продукта представляет собой брендированный рекламный блок в формате лайф-шопинга. Преимуществом данного подхода является сквозное размещение на ТВ и в диджитал, наличие QR-кодов для сокращения пользовательского пути, а также наличие расширенной версии стрима в Ozon live.

Первый цикл стримов также прошел в ноябре 2021 года на каналах Национальной Медиа Группы. Хронометраж одного ролика варьировался от 30 секунд до 2 минут.

Технология shopping stream отличается охватом — размещения прошли по всей России. Ozon обладает обширной сетью пунктов выдачи заказов — они расположены почти в каждом городе России. Это увеличивает спрос на предлагаемый товар и его доступность для покупателя.

Артём Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon:

Shopping Stream помогает покупателю быстрее принять решение о покупке и приобрести товар. Например, если рекламируется одежда, то можно показать ее в сочетании с другими предметами гардероба. Flash Single Spot был приурочен к ноябрьской мегараспродаже, и оказался достаточно успешным форматом, благодаря которому мы привлекли дополнительное внимание пользователей к акции и смогли вырваться из рекламного шума.

Представленные механики оцениваются экспертами «Эверест» и Ozon как перспективные. Такие технологии позволяют привлекать новых рекламодателей, а также увеличивать присутствие тех брендов, кто уже рекламируется на ТВ.

Партнёрский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.