«Точка Банк» запустил новую функцию для клиентов торгового эквайринга — размещение брендированной заставки на экране платежного терминала. Экран можно оформить в фирменном стиле компании, в момент оплаты он будет работать как рекламная витрина. Опция бесплатна. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе кредитной организации.
Загружать изображения на терминалы можно через интернет-банк. Модерация занимает до одного рабочего дня, после чего заставка автоматически появится на экране. Можно разместить изображение с логотипом, маскота компании, короткий месседж про акцию или сезонное предложение, напоминание о программе лояльности, праздничное оформление или узнаваемую фразу бренда.
Решение актуально для розничных магазинов, кафе, ресторанов, салонов красоты, студий услуг, спортивных клубов — там, где терминал находится в зоне видимости до момента оплаты. Экран становится еще одной медийной поверхностью.
Евгения Евлютина, лидер направления «Розничный бизнес» в «Точка Банке»:
Момент оплаты — несколько секунд, когда внимание покупателя полностью сосредоточено на экране терминала. Мы решили посмотреть на этот процесс как на дополнительное касание с целевой аудиторией наших клиентов. Визуал на экранах работает как мини-визитка: поддерживает узнаваемость, индивидуальность и аккуратно транслирует ценности компании. Даже небольшой бизнес в таком формате выглядит как выстроенный бренд с продуманным клиентским опытом. В целом, это многофункциональная история. В ближайшем будущем мы добавим возможность генерации контента на базе ИИ прямо в разделе эквайринга, чтобы у бизнеса всегда были под рукой быстрые варианты оформления терминала.
Ранее «Точка Банк» представил терминалы в виде смартфона и ВЭД-калькулятор комиссий по международным платежам.
