Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2014 в 10:15

«Дождь» увеличил стоимость подписки в 5 раз

Канал расширил набор опций, входящих в платную подписку

19

Наталья Синдеева. Фото РИА Новости

 

Телеканал «Дождь» поднимает стоимость подписки на свой контент с 1000 рублей до 4800 рублей в год (или 480 рублей в месяц). К такому шагу привела потеря доходов от дистрибуции и рекламы, написала генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева в блоге на сайте канала.

«Дождь» увеличил набор опций, включенных в платную подписку: помимо прямого эфира на сайте, топовых программ и архива в нее вошли доступ к прямому эфиру в HD на всех устройствах, участие в выборах Общественного Совета и голосованиях по важным вопросам деятельности телеканала «Дождь» и time-shift – функция для отмотки эфира на 3 часа назад на сайте и в Smart TV (с 1 октября 2014 года).

Кроме того, появятся два вида более дорогих подписок на месяц – для отключения видеорекламы на сайте и посещения мероприятий «Дождя». Новая система и цены уже начали действовать, уточнила Синдеева.  

«Несмотря на наши совместные усилия, нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют нам работать, оставаясь телеканалом. Перспективы возвращения рекламодателей и кабельных операторов пока неясны. Доходы от рекламы и дистрибуции упали до катастрофических шести миллионов рублей в месяц. Но даже этот небольшой ручеек доходов у нас фактически отберут – парламент уже принял поправки к закону о рекламе, среди которых запрет рекламы на неэфирных каналах. Это ставит под угрозу работу независимых платных каналов – таких как Дождь. В новой ситуации мы можем рассчитывать только на вас, на наших подписчиков», – написала в блоге Наталья Синдеева.

Напомним, «Дождь» ввел платную подписку в сентябре 2013 года. Закрытие бесплатного доступа к интернет-контенту было одним из жестких условий кабельно-спутниковых операторов, объясняла коммерческий директор «Дождя» Полина Козловская.

После отключения телеканала от крупнейших сетей «Дождь» был вынужден изменить бизнес-стратегию. Его основными источниками дохода стали прямая подписка, платежи операторов и видеореклама. В прошлом году телевизионная реклама приносила почти 70% выручки, однако из-за атаки «Дождь» потерял большую часть доходов. Весной канал провел кампанию по сбору средств и почти вдвое сократил расходы.

В еще более тяжелое положение «Дождь» поставит закон о запрете рекламы на кабельных каналах, принятый Госдумой в пятницу. Он должен вступить в силу с 1 января 2015 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.