Каждый день в «Дымшиц и партнёры» рождаются десятки диаграмм, таблиц и презентаций. Это язык цифр, на котором компания говорит с клиентами уже больше двадцати лет. Но сам бренд при этом продолжал говорить «по-старому». Для Dotorg настал момент привести визуальный стиль к той же логике, что и работу фирмы: строгие данные, четкие форматы, никакой случайности.
Рабочая среда команды — это цифры, графики, таблицы Excel и презентации PowerPoint. Все решения строятся на данных опросов, интервью и тестов. Новый фокус бренда отражает эту философию и формулируется как «Маркетинг, основанный на фактах». Метафора: «Весь мир — данные».
В основу айдентики легли системные шрифты Arial и Times New Roman. К ним добавлена генеративная графика с палитрой, отсылающей к Excel. Логотип «Дымшиц и партнеры» создан на базе Times New Roman с изменениями, которые подчеркивают корпоративный характер и придают ему индивидуальность.
Каждый носитель бренда несет данные о себе. На конвертах указаны размер и вес бумаги, в папках прописан формат, на футболках и галстуках — материалы и параметры. Сайт компании стилизован под документ, сверстанный по ГОСТ, и дополнен генеративной графикой, символизирующей массивы информации.
Состав творческой группы:
Стратег: Арсений Кутовой
Арт-директор: Ольга Кутовая
Дизайнер: Виталий Шадрин
Дизайнер: Василий Алеев
Дизайнер: Соня Пичевская
Фронтенд-разработчик: Василий Сиванюк
Программист: Павел Марков
