Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2019 в 16:00

Дискошар, диджеи, движ: во «ВКонтакте» появилась игра «Dirol Party Runner»

Популярная жвачка запустила новую игру

Бренд жевательной резинки Dirol запустил игру «Dirol Party Runner» на платформе VK Mini Apps. В ней пользователи смогут построить идеальное пространство для вечеринки, а заработанные в приложении баллы обменять на уникальные стикеры от Dirol и «ВКонтакте». Разработкой игры занимались агентства Saatchi & Saatchi Russia и Digitas совместно с «ВКонтакте».

Пётр Серёдкин, менеджер по спецпроектам «ВКонтакте»:

Сейчас у сообщества Dirol во «ВКонтакте» больше миллиона участников. Пользователи с удовольствием делятся стикерами с лицом бренда — Джеком. Именно поэтому в процессе разработки нового приложения мы решили сделать Джека главным героем игры, который устроил вечеринку. Кампании с этим персонажем идут с апреля: пользователи получают стикеры за отправленные чат-боту промокоды с упаковок Dirol. Джек настолько зацепил аудиторию, что за полгода пользователи прислали почти миллион действительных кодов. Новая кампания является логичным продолжением коммуникации бренда с аудиторией с помощью полюбившегося героя.

После регистрации в приложении игрок выбирает «патиплейс» — место, где будет проходить его вечеринка. Из первых доступных локаций — Арбудынница на берегу моря или Клубникастл с тронным залом. Чтобы зарабатывать баллы, игрокам необходимо заполнять party-шкалу, кликая на героев. За баллы пользователь может покупать бустеры и героев, которые помогают заполнять party-шкалу быстрее.

Получить дополнительные баллы можно, купив жвачку Dirol и отсканировав чек в приложении. Это дает дополнительную мотивацию к покупкам продукции бренда.

Диана Мамулян, бренд-менеджера Dirol:

Основная цель игры — увеличить лояльность потребителей к бренду. Целевая аудитория новой кампании — поколение Z и миллениалы — самый активный сегмент потребителей. Гейминг и геймификация — один из самых растущих трендов, особенно среди молодой аудитории. Именно поэтому мы выбрали формат игры.

Получить первые стикеры можно после отправки сообщения чат-боту Dirol. Вторая часть стикеров открывается после регистрации в приложении. А последнюю часть стикерпака можно получить, накопив 100 000 баллов в игре.

Юрий Полонский, Creative Director агентства Saatchi & Saatchi Russia:

В визуальном плане мы решили остаться в тональности «гангста-стайла». Так мы остаемся в единой визуальной стилистике с предыдущей кампанией, которая была успешна у нашей ЦА. Придумывая наших новых персонажей, мы вдохновлялись работами гуру концепт-арта Джонсона Тинга. За основу визуального стиля мы взяли трендовый оверсайз, элементы киберпанка и Holly Grail. У каждого нового персонажа есть свой концепт и уникальная легенда. Мы также придумали пять уникальных миров для самых изысканных ценителей экзотических и модных вечеринок.

Владимир Маклаков, Digital Experience Director агентства Digitas:

При создании кампании мы вдохновлялись популярными играми: нам хотелось сделать персонажей похожими на скины Fortnite или героев серии Beyond Good & Evil. Добавив к этому немного глитча и коллаб с популярной маркой, мы получили по-настоящему взрывной коктейль. Одна из фишек игры — механика коллекционирования. Это один из самых мощных приемов геймификации. Но чтобы героев хотелось собирать, их нужно было сделать по-настоящему уникальными и «вкусными». Поэтому мы обратились к геймдизайнерам и попросили разработать карточки персонажей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.