«Весна — время обновлений», — подумали в команде DIDENOK TEAM и решили освежить логотип агентства. Команда агентства поделилась с Sostav результатами брендинга.
В первую очередь дизайнеры добавили знак ударения над буквой «О». Основная функция — мягкое напоминание о правильности произношения названия агентства. Однако заложен и дополнительный смысл: DIDENOK TEAM «бьет» в букву «О» в названии также точно, как попадает в цели брендов креативными идеями, рекламными кампаниями и инфлюенсерами. В обновленной версии логотипа, текст стал более симметричным, оптическое выравнивание между символами стало точнее, а смысловая часть понятнее.
Три ярких цвета выбраны не случайно:
- Цвет нашей клиентоориентированности — чистый синий с отсылкой к небесному простору, символизирующему широкий пул задач, с которым мы готовы помочь.
- Цвет наших блогеров — глубокий розовый. Яркий, контрастный и запоминающийся, как наши звезды и инфлюенсеры.
- Цвет нашей команды (HR-бренд) — дерзкие молодые умы, привлекающие к себе внимание, как яркий зеленый цвет.