Sostav.ru
28.01.2022 в 10:50

People&Screens получило ТВ-бюджет «Детского мира»

Агентство выиграло тендер торговой сети

6

«Детский мир» подвёл итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году. Медиапартнёром торговой сети стало агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Russia ). Об этом Sostav сообщили в компании ритейлера.

Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»:

Мы уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда «Детский мир» и его восприятия клиентами.

Борис Карасев, генеральный директор People&Screens:

Будущее ритейла в омниканальности, и «Детский мир» является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1 тыс. офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит «Детскому миру» и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI.

Ранее Московская биржа выбрала People&Screens для медиаобслуживания на 2022 год. Агентство займётся планированием и размещением рекламы на ТВ и радио, в интернете, на наружных носителях (ООН), в печатных СМИ, а также будет реализовывать спецпроекты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.