«Делимобиль» и сеть ресторанов «FRANK by БАСТА» представили масштабную коллаборацию, объединившую автомобили и гастроноообмические впечатления. В рамках кампании в заведениях появилось специальное меню и акции для пользователей, а несколько машин каршеринга получили новый дизайн.
Проект охватывает девять городов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфу, Ростов-на-Дону, Сочи, Новосибирск, Нижний Новгород и Краснодар. Главный сюрприз коллаборации — спешл-меню, в которое входит сет-набор «Деликомбо» с бургерами и снеками с соусом блю-чиз фирменного аквамаринового цвета, как у машин сервиса.
Часть автопарка оснастили тематическими ароматизаторами и брендированными ремнями безопасности с надписью «Береги ребра». Это и напоминание о правилах безопасности перед поездкой, и отсылка к тематике ресторана, где мясные ребрышки — одно из ключевых блюд
Несколько машин «Делимобиля» получили уникальный дизайн от известного стрит-художника SCARO. Машины украсили граффити: одна половина кузова выполнена в фирменных цветах каршеринга, другая — в стилистике «FRANK by БАСТА».
Проект демонстрирует, как онлайн-инструменты работают вместе с офлайн-активностями, создавая для клиентов единый опыт.
«Делимобиль» добавил в приложение удобную навигацию: на карте отмечены рестораны, при завершении аренды рядом с ними пользователи видят баннер со спецпредложением.
В каждом заведении сети транслируется креативный ролик, рассказывающий о проекте, а внутри мобильного приложения сети ресторанов появился баннер, который иллюстрирует новинки в меню.
Эльман Кокляев, руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций «Делимобиля»:
Наши пользователи ценят свободу, яркие впечатления и новые эмоции. Поэтому мы всегда ищем необычные форматы, которые могут подарить им радость и добавить драйва в повседневность. Когда мы встретились с командой «FRANK by БАСТА», стало очевидно — вместе мы сделаем что-то особенное. Эта коллаборация — про вкус к жизни, настроение и эмоции. Мы смогли наполнить удовольствием каждый шаг: от появления на улицах города эксклюзивных автомобилей и фирменного мерча в делимобилях до тематических комбо и безалкогольных коктейлей в ресторанах. Наш проект — это тот редкий случай, когда два разных продукта идеально дополняют друг друга.
Владимир Амлинский, креативный директор «FRANK by БАСТА»:
Два мощных бренда, каждый в своей нише, объединились в этом проекте, чтобы дополнить друг друга. «Делимобиль» дает людям свободу движения по городу, а «FRANK by БАСТА» создает те самые точки притяжения, куда хочется приехать и задержаться. Здесь сочетаются транспорт и рестораны, а вместе они создают новый ритм жизни в городе: динамичный, живой, наполненный музыкой, вкусом и атмосферой. Вместе мы формируем культуру, где есть и путь, и цель, ради которой он существует.
Состав творческой группы:
«Делимобиль»:
Андрей Крупнов
Эльман Кокляев
Дарья Назарова
Вика Кузнецова
Максим Коршунов
Карина Ещерякова
Никита Незнамов
«FRANK by БАСТА»:
Владимир Амлинский
Инна Колесникова
