Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2025 в 13:30

DDVB разработали айдентику для брендингового фестиваля «Основа»

Мероприятие должно стать новым центром притяжения в индустрии

7

Сегодня все больше компаний понимают: без сильного бренда — никуда. Продукт может быть выдающимся, сервис — безупречным, но именно брендинг формирует устойчивое впечатление, удерживает внимание и создает лояльность. Устойчивое развитие бизнеса также невозможно без верной стратегии, исследований, анализа. Брендинг перестал быть чем-то «по желанию» — теперь это ключевой элемент стратегии, основа, на которой строится устойчивое и заметное присутствие на рынке. С целью создать сильный бренд для будущего фестиваля брендинга «Основа», организаторы мероприятия обратились в агентство DDVB . Результатами команда проекта поделилась с редакцией Sostav.

Тренды последних лет показывают: брендинг больше не воспринимается как экзотическая услуга для крупных корпораций. Он стал понятным, доступным и эффективным инструментом, который помогает компаниям решать реальные бизнес-задачи — от выхода на рынок до трансформации внутри организации.

Новый фестиваль

За запуском брендингового фестиваля «Основа» стоит команда, которая ранее уже создала известное в креативной индустрии мероприятие — фестиваль нового дизайна «Среда». Их опыт, нестандартные подходы, особое видение и внимание к деталям уже хорошо известны профессиональному сообществу. Теперь они направляют свое внимание на брендинг — сферу, в которой давно назрела потребность в собственной площадке для диалога, обмена опытом и признания достижений.

Разработка айдентики

Основой фирменного стиля стало размеченное поле, некая основа для развития бренда, ведь брендинг — это не набор монументальных решений, а скорее создание структурированного пространства, в котором есть место творчеству и свободе в выборе решений. Самая айдентика состоит из простых элементов, но при этом демонстрирует невероятную гибкость, вариативность и масштабируемость, оставаясь узнаваемой. Совсем как брендинг.

Максим Тужакаев, креативный директор DDVB направления «Айдентика»:

Визуальный стиль «Основы» построен, как ни странно, на идее основы. Это одновременно сетка из букв «О», панель инструментов и поле для творчества.

Модуль сетки стал, в свою очередь, основой и ограничением (привет, буква Ё) для моноширинного шрифта, созданного специально для фестиваля. А из ее элементов собираются яркие иконки. Также мы разбавили строгость сетки желтым цветом. У нас уже есть черные, красные и оранжевые фестивали, а желтого не было до сих пор.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.