Издательский дом Condé Nast объявил, что полностью прекратит демонстрацию изделий из натурального меха в своих изданиях и рекламных кампаниях по всему миру. Решение вступает в силу в рамках стратегии устойчивого развития компании на 2025−2030 годы, пишет издание VegNews.
В портфель Condé Nast входят ведущие модные медиа — Vogue, GQ, Vanity Fair, Glamour, Allure, Tatler, и именно они традиционно формировали визуальный язык роскоши. Теперь издатель отказывается от меха как символа статуса и предлагает брендам искать новые этичные коды в модной рекламе.
Решение последовало после девятимесячной кампании со стороны международной коалиции The Coalition to Abolish the Fur Trade (CAFT). Активисты проводили акции у офисов Condé Nast и домов топ-менеджеров, призывая компанию отказаться от «жестокого атрибута индустрии моды».
При этом ограничение распространяется только на «новый натуральный мех» — использование винтажных изделий или материалов, полученных как побочные продукты жизнедеятельности, остаётся допустимым.
В Condé Nast подчеркнули, что этот шаг отражает их стремление сделать контент «более осознанным и ответственным», сохранив при этом эстетическое качество публикаций.
С 2020 года Versace отказался от использования в своих модных коллекциях кожи кенгуру, а дом Моды Prada — от меха. Израиль стал первой страной в мире, запретившей продажу натурального меха в начале 2021 года. А в конце 2021 года власти Италии официально запретили разведение пушных зверей для получения меха в стране в целом.
