Sostav.ru
10.12.2020 в 10:40

Coca-Cola пересмотрит модель работы с креативными и медиаагентствами

Компания надеется сэкономить бюджет и инвестировать средства в развитие брендов

8

Coca-Cola объявила о глобальном пересмотре рекламных партнеров в рамках масштабной реструктуризации, передает Adweek. Компания планирует полностью перестроить модель работы с агентствами, чтобы сэкономить бюджет.

«Мы находимся на пути к фундаментальной трансформации и повышению эффективности наших маркетинговых инвестиций. Совершенствуя наши процессы, устраняя дублирование и оптимизируя расходы, мы получим значительную экономию для стимулирования реинвестирования в наши бренды», — рассказал представитель компании.

Это потребует от Coca-Cola пересмотра подходов к медиа- и креативному планированию и закупкам, а также назначений и коммерческих отношений по всему миру. Процесс планируется завершить к концу 2021 года.

Компания проведет тендер на предоставление креативных и медиауслуг. Первая часть включает в себя креативный и покупательский маркетинг, а также управление продакшеном. Пересмотром этой сферы занимается PricewaterhouseCoopers. В медиауслуги входят закупки и планирование, курирует работу с агентствами MediaSense. По информации издания, в тендере примут участие действующие партнеры Coca-Cola: Carat (Dentsu), MediaCom (Group M), UM (IPG Mediagroup) и Starcom (Publicis).

По данным консалтинговой компании COMvergence, Coca-Cola тратит на медиа в мире около $2,5 млрд в год, в том числе $1,8 млрд на традиционные медиа и $700 млн на цифровые.

Во втором квартале 2020 года Coca-Cola сообщила о снижении чистой прибыли на 28%, в третьем — на 9%, до $8,7 млрд. Согласно отчету, рекламные расходы в августе — сентябре составили $870 млн, что на 28% меньше аналогичного периода годом ранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.