Sostav.ru
01.10.2020 в 18:55

АДВ выводит на рынок ClientSpace – собственную систему работы с рекламной статистикой

Продукт предназначен для рекламных агентств и компаний, самостоятельно закупающих рекламу. Доступ к системе предоставляется по модели подписки

34

ClientSpace объединяет в едином пространстве всю статистику по интернет-рекламе — плановые показатели, фактические данные поставщиков, статистику adserving-систем и систем верификации качества трафика (Sizmek, Weborama , Adriver, Google CM), а также post-click-данные из Google Analytics.

Продукт призван сократить время на принятие решений за счет доступа к максимальному объему информации в одном окне, а также минимизировать ручную работу и человеческий фактор в процессе сбора статистики и высвободить время сотрудников для оптимизации рекламных кампаний по ходу размещения.

Среди основных преимуществ системы:

  1. Работа по API с 18 рекламными кабинетами — myTarget, VK, Facebook, Google, «Яндекс», GPMD, IMHO и другими, а также возможность загружать данные из стандартизированного csv/excel-файла для тех поставщиков, у которых не реализована возможность работать через API.
  2. Загрузка медиаплана из любого шаблона — достаточно лишь нескольких обязательных элементов (наименование сайта/поставщика, стоимость единицы закупки, бюджет и др.)
  3. Единая база плановых и фактических показателей, призванная обеспечить более точную оценку ROI, а также повысить скорость внесения изменений.
  4. Система визуализации статистики на основе PowerBI, позволяющая создавать собственный вариант представления данных, адаптированный под конкретную задачу.
  5. Доступ к статистике по кампаниям для клиентов агентства в режиме реального времени. Среди клиентов группы АДВ этой возможностью уже пользуются Tele2, Toyota, MICHELIN, «Ренессанс страхование», Mission foods и другие.

Игорь Перевозчиков, глава «АДВ Лаб и Бенчмарк»:

Более года мы использовали и развивали ClientSpace внутри группы. Система позволила нам проводить более детальный анализ текущих размещений, а для наших клиентов она стала возможностью в удобном формате получать информацию о ходе рекламных кампаний в любой момент времени — вплоть до каждого отдельно взятого креатива. Теперь мы готовы полноценно вывести этот продукт на рынок и уверены, что сможем составить достойную конкуренцию существующим индустриальным решениям.

Initiative , входящее в АДВ, уже проанализировало эффективность от внедрения ClientSpace. Согласно внутренней оценке, команде агентства удалось снизить временные затраты в среднем на 17%, общая экономия бюджета составила 12,3% на кампанию за счет ежедневного мониторинга статистики против еженедельного.

Егор Бормусов, генеральный директор Initiative:

Мы видим рост performance-показателей кампаний до 23% за счет своевременной оптимизации. Главное преимущество, отмеченное большинством наших клиентов, — это глубинная аналитика, используемая для математического моделирования и внутренней оценки эффективности, обновляемая в режиме реального времени.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.