К Черной пятнице (ЧП) российский производитель средств контрацепции Vizit представил лимитированную коллекцию Vizit Black — презервативы в черном цвете.
Линейка включает два варианта дизайна: «строгий костюм» и «кожанку», которые, по задумке авторов, завершат «тотальный» черный образ.
Тираж коллекции ограничен 999 экземплярами, на которые не предусмотрена скидка к ЧП.
По словам R&D-директора Vizit Надежды Мельниковой, идея создать ЧП (черные презервативы) без скидки на главную распродажу года — ЧП (Черную пятницу) — возникла в противовес стандартному сценарию брендов с «мнимыми скидками».
В прошлом году Vizit утеплил мужчин к суровой русской зиме, выпустив вязаные интимные чехлы — «Хо-хо-ндоны».
