Sostav.ru
28.11.2025 в 15:30

Vizit подготовил мужчин к Черной пятнице

Производитель средств контрацепции дополнил черными презервативами образы любителей «тотал блэк»

5

К Черной пятнице (ЧП) российский производитель средств контрацепции Vizit представил лимитированную коллекцию Vizit Black — презервативы в черном цвете.

Линейка включает два варианта дизайна: «строгий костюм» и «кожанку», которые, по задумке авторов, завершат «тотальный» черный образ.

Тираж коллекции ограничен 999 экземплярами, на которые не предусмотрена скидка к ЧП.

По словам R&D-директора Vizit Надежды Мельниковой, идея создать ЧП (черные презервативы) без скидки на главную распродажу года — ЧП (Черную пятницу) — возникла в противовес стандартному сценарию брендов с «мнимыми скидками».

В прошлом году Vizit утеплил мужчин к суровой русской зиме, выпустив вязаные интимные чехлы — «Хо-хо-ндоны».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.