Sostav.ru
23.01.2020 в 16:40

ELLE и Cappasity запустили 3D-проект для NO ONE

Гости сайта смогут рассмотреть понравившиеся вещи с разных сторон в высоком разрешении

4

Желая обеспечить пользователям информативный и запоминающийся онлайн-опыт, фэшн-издание ELLE Russia совместно с компанией Cappasity в рамках спецпроекта для бренда NO ONE использовало один из ключевых трендов 2020 года — 3D-контент.

Теперь благодаря технологии Cappasity 3D View интересующие одежду, обувь и аксессуары можно будет рассмотреть со всех сторон в высоком разрешении, вращая и увеличивая 3D-изображение. Кроме того, встроенная система аналитики Cappasity.AI позволит ELLE изучить взаимодействие аудитории с 3D-изображениями — выявить наиболее популярные ракурсы, точки интереса и другие метрики, чтобы продолжать совершенствовать контент.

Наталья Старостина, главный редактор ELLE.ru:

Для модного глянца 3D-формат — это возможность подарить читателю более полноценный, захватывающий опыт, эффект присутствия. Мы давно хотели использовать 3D-визуализацию, но на рынке не было удобной для нас технологии. Только сейчас, с Cappasity, мы можем легко создавать десятки и сотни изображений каждый день в 4К-разрешении.

Константин Попов, СЕО Cappasity:

Будущее маркетинга уже наступило, и основой его, безусловно, являются иммерсивные технологии во главе с 3D-контентом. Мы рады тому, что с нашей платформой журнал ELLE уже сегодня открыл для читателей этот удивительный пользовательский опыт.

В спецпроекте для бутиков NO ONE в 3D-формате были показаны настоящие арт-объекты — композиции из обуви, цветов и аксессуаров, созданные креативной командой журнала.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.