Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Дизайн упаковки создавался по мотивам голландских натюрмортов

14

Бренд Сheese Gallery уже давно присутствует на полках российских магазинов. Коллекция сыров уже успела завоевать себе поклонников как среди любителей понятного и в чем-то уже даже «народного» пармезана, так и среди гурманов, которые не прочь побаловать себя сыром с плесенью.

Наличие долгой истории и постоянно расширяющейся линейки вкусов создало две проблемы:

  • некоторые упаковки отличались дизайном друг от друга и не всегда считывались потребителем как единый бренд;
  • уровень дизайна упаковки не соответствовал ни уровню самого сыра, ни эстетическим ожиданиям потребителя, проигрывая конкурентам в борьбе за внимание.

Агентство The Clients взялось за решение обеих проблем. Чтобы подчеркнуть богатство вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из современного мира, которые каждый может найти у себя на кухне.

На воплощение идеи ушло примерно полгода и больше сотни скетчей. На фотосъемку — четыре дня. Несколько месяцев работы иллюстратора, который превращал фотографии в картины — и в результате получилось 44 упаковки сыра.


Антон Глянцев, бренд-менеджер Торгового Дома «Пир»:

Cheese Gallery — бренд в категории натуральных сыров, объединяющий в своей продуктовой линейке самые популярные видовые сыры: от пармезана и чеддера до голубой плесени.

Цель редизайна формировалась двумя основными условиями: с одной стороны — это необходимость усилить дифференциацию и подчеркнуть идентичность бренда Cheese Gallery, а с другой — остаться релевантным потребительскому восприятию консервативной категории натурального сыра.

Мы реализовали дизайн-концепцию, которая привлекает внимание, и главное, подчеркивает, что Cheese Gallery — это больше чем сыр, это вкусовое и эстетическое удовольствие!



Состав творческой группы:

Торговый Дом «Пир» (клиент):

Антон Глянцев — бренд-менеджер

The Clients (агентство):

Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директора
Лидия Серегина — руководитель отдела дизайна
Александра Абрамова, Анна Пазюк, Александра Чушкина — дизайнеры

Hermes production :

Слава Поздняков — фотограф
Наталья Жоган — продюсер фотографа
Наталья Склярова — генеральный продюсер
Екатерина Симонова — ассистент продюсера
Мария Муратова — реквизитор
Евгений Казанцев — ретушь

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.