Sostav.ru

Сине-белые цвета и массивность: с помощью Brand hub был разработан бренд химического завода

Логотип будто живой и движется

5

Вяземский завод синтетических продуктов — один из старейших заводов химии в России. Первые упоминания о предприятии относятся к 1893 году, а с 1960 года он стал всесоюзным производителем компонентов для косметики. Современный рынок растет, и чтобы быть конкурентоспособным, необходимо меняться вместе с ним. В прошлом году на заводе была проведена модернизация, и теперь предприятие, по словам его сотрудников, оснащено на уровне лучших малотоннажных производств олеохимии в мире. Чтобы выйти в лидеры и занять новые рынки, не хватало только одного — сильного бренда. Такая задача поступила на онлайн-сервис brand hub .

Позиционирование

С помощью автоматизированных систем сервиса Brand hub были проведены анализ рынка и оценка конкурентов, а также определены алгоритмы будущего развития отрасли. На основе этих данных была сформулирована четкая стратегия позиционирования.

Исследование показало, что большая часть конкурентов — национальные крупнотоннажные предприятия химической продукции. Олеохимия — относительно новое и активно развивающиеся направление, позволяющее осуществлять экологичное производство. Поскольку потребители стали более грамотными (их интересует состав продукта, его безопасность и экологичность), производителям придется удовлетворять этот спрос и делать свою продукцию более чистой, а значит, будущее за олеохимией как за природной отраслью химии.

В Brand hub уверены — Вяземский завод синтетических продуктов, развивая бренд «Русолеохим», будет иметь явное преимущество в этом сегменте, предлагая чистую олеохимическую продукцию уровня зарубежных аналогов и уникальную экспертизу собственных лабораторий.

Фирменный стиль

Логотип, разработанный сервисом, состоит из двух основных элементов — массивных букв современного начертания и горизонтальных линий, символизирующих конструктивность и адаптивность услуг компании и ассоциациирующихся с конвейерной лентой производства.

Логотип хорошо анимируется благодаря «движению» — смещению и перемещению линий.

В фирменном стиле используются два основных цвета — синий и белый. Цветовая гамма подчеркивает открытость, безопасность и уверенность компании.

В оформлении главной страницы сайта и соцсетей продолжена ассоциативная линия на темы новаторства, открытия и изобретения, экологии и устойчивого развития, прозрачности.

Максим Астапенков, генеральный директор центра поддержки экспорта Смоленской области:

В нынешних условиях продвижение компании на зарубежные рынки невозможно без грамотного брендинга. Промышленным предприятиям важно не только производить качественный конкурентоспособный продукт, но и уметь позиционировать его на целевом рынке, владеть стратегией продвижения и презентационными инструментами.

У продукции отечественных компаний должна быть современная «продающая» упаковка, причем в прямом и в переносном смысле, разработанная с учетом особенностей целевой аудитории и позволяющая побеждать в конкурентной борьбе. Это одно из условий успешного развития экспорта в каждом предприятии.

Команда проекта отмечает, что новый образ компании и ее правильное позиционирование в совокупности с модернизацией предприятия позволили заводу составить конкуренцию международным химическим компаниям и начать наращивать объемы производства.

Этот пример в очередной подтверждает, какую важную роль может сыграть грамотный брендинг. Правильная бренд-стратегия нужна не только новым компаниям — старейшим бизнесам брендинг поможет расширить свои возможности, выйти на новый уровень производства, оставаться современными и сильными.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.