Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Дерзкий красный и солидный черный: Brand hub разработал айдентику для IPhub

Новое цветовое решение транслирует значимость компании

2

Компания IPhub (Центр интеллектуальной собственности и инноваций), занимающаяся консультациями по регистрации брендов и защите прав на них, обратилась в сервис Brand hub , чтобы создать эффективный фирменный стиль, который бы визуально подкреплял главную миссию компании.

Грамотное построение бизнеса начинается с официальной регистрации любой идеи или бренда, что позволяет значительно сэкономить время и финансы в перспективе обозримого будущего. Поэтому одна из миссий IPhub — популяризация среди бизнес-сообщества знаний о патентном праве и важности соблюдения законности.

Лидия Раймм, директор IPhub:

Имея опыт работы без фирменного стиля, когда каждый сотрудник может пользоваться своим шрифтом, кеглем и общим оформлением, мы поняли, что нужна система. Наличие фирменного стиля упрощает работу с документами, письмами, презентациями компании и позиционированием, а также создает контекст. Специалисты сервиса Brand hub, обладая большим спектром насмотренности, выбрали тот вариант, который отражает характер нашей команды, а это важно, так как в большинстве случаев мы работаем с клиентами от лица к лицу.

Компания-патентовед зачастую воспринимается как отстраненный от бизнеса участник, занимающийся «бумажной волокитой». Перед Brand hub стояла задача сломать этот стереотип, создать фирменный стиль, который максимально актуализировал бы тему защиты интеллектуальной собственности: сильный и надежный.

По словам директора IPHub, до обращения в Brand hub фирстиль компании являл собой скорее небольшой свод правил, не вызывающий целостного восприятия проекта; прежний логотип сложно сочетался с динамичными красками и изображениями в рекламных материалах, а тонкость шрифта придавала словам прозрачность и невидимость.

Было:

Идея высокой значимости легла в основу обновленного логотипа. Два красных апострофа — символ важности, предупреждающий от потерь в будущем, а цветовое решение — красный и черный, классическое доминирующее сочетание, — транслирует современность и профессионализм компании.

Стало:

Лидия Раймм, директор IPhub:

В новом стиле для нас было важно передать инновационность, ценность интеллектуальной собственности и активность на рынке профессиональных услуг. Будучи продуктом быстрорастущего сектора, мы должны отражать не просто перечень услуг, но и то, как мы их реализуем.

Все, что важно для наших клиентов в сфере услуг интеллектуальной собственности, сейчас отражено в нашем новом фирменном стиле и логотипе. Мы благодарны сервису Brand hub за сотрудничество. Новое исполнение логотипа в полной мере передает нашу энергию, экспертность и готовность оказать поддержку бизнесу.

Фирменный стиль нашел свое отражение во всех носителях — от визиток до сайта компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.