Sostav.ru
10.12.2019 в 18:40

Батрутдинов и Мусагалиев сразились банками Pringles на кассе «Пятёрочки»

Эпичная битва стала частью рекламной кампании новых вкусов рисовых чипсов

6

Компания Kellogg (бренд Pringles) и торговая сеть « Пятёрочка » совместно с агентством Re:evolution запустили продажу новых вкусов рисовых чипсов «Терияки» и «Масала» и поддержали лонч конкурсом с розыгрышем поездки в Азию. К запуску азиатских новинок в России присоединились звёздные герои: Азамат Мусагалиев выступил #заЯпонию, а Тимур Батрутдинов — #заИндию.

С 22.10 по 29.11 покупатели могли приобрести в магазинах «Пятёрочка» новые продукты, проголосовать за понравившийся на сайте проекта и получить шанс выиграть путешествие в одну из двух стран. В какую именно — Индию или Японию — стало известно по итогам голосования. Победителем противостояния стала Индия и индийский вкус «Терияки». Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно было купить как минимум две банки чипсов из Азиатской коллекции в одном чеке и предъявить «Выручай-карту».

Для привлечения внимания к акции в оффлайне в магазинах разместили продуктовые дисплеи и ростовые фигуры героев.

Герои не только появились в магазинах сети, но и снялись в ролике, где вступили в настоящее сражение на стороне любимого вкуса.

Популярные вайнеры тоже выбрали любимые вкусы и записали видео в их поддержку.

View this post on Instagram

А вы бы какую страну выбрали для поездки: Япония 🇯🇵 или Индия🇮🇳 ? Какие три слова с ней ассоциируются? Сейчас вы можете выбрать, куда полетите вместе с Pringles совершенно бесплатно🌝⠀ В детстве мы с мамой часто ходили на индийские фильмы, я их прямо обожала! Зита и Гита и вот это вот всё😍 Дома рисовала себе красную точку на лбу помадой или фломастером (зависело от того, насколько я была готова дерзнуть и взять мамину помаду😬), надевала длинную блестящую юбку (тоже мамину, конечно же) и танцевала. Джими джими, аджа аджа! ⠀ А потом появилась Сейлор Мун, возмездие во имя луны)), обожаемый Тоторо и Пикачу. И всё, акции Японии на моём рынке резко выросли, а красная точка уже стала ассоциироваться не с бинди на лбу, а с флагом страны восходящего солнца 😄⠀ ⠀ Короче, мои три слова: Индия - Митхун Чакраборти, корова, Жизнь Пи Япония - Сейлор Мун, сакура, гейша ⠀ Пробуйте новые рисовые(!) чипсы Pringles Терияки и Масала, покупайте их в «Пятёрочке» по «Выручай-карте», заходите на сайт вкусыазии.рф и выбирайте поездку в какую из двух стран вы хотели бы выиграть🎁

A post shared by НИКА ВАЙПЕР ЛУЧШИЙ БЛОГЕР2019* (@nika_viper) on

Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети « Пятёрочка »:

Мы всегда стремимся оставаться интересными для гостей наших магазинов, поэтому регулярно разрабатываем специальные предложения и проводим уникальные коллаборации с партнёрами. Эпичная битва новых вкусов рисовых чипсов, которую представили Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев и поддержали другие популярные блогеры, уже завершилась, и результаты голосования наглядно демонстрируют, насколько такой формат понравился нашим покупателям.

Ольга Андрушевич, старший бренд-менеджер категории соленых снеков Kellogg в России и СНГ:

Запуск новой рисовой линейки Pringles — важное событие для бизнеса Pringles во всем мире. В Европе коллекция Pringles Rice вышла чуть раньше и показала в первые месяцы отличные результаты. Для запуска в России мы провели исследование и поняли, что российские потребители гораздо выше оценили именно азиатские вкусы, нежели клейм «сделано из риса», так родилась стратегия запустить новые вкусы именно под названием Asian Collection. Терияки и масала — культовые специи, которые знают во всем мире, Индия и Япония — одни из самых загадочных и интересных для посещения стран. И конечно, мы знаем о любви россиян к азиатской кухне и культуре, поэтому мы понимали, насколько велик потенциал Asian collection. Наша задача была не просто влиться в этот тренд, но и оказаться на гребне этой волны.

Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution:

Концепция противостояния вкусов родилась сама собой: два вкуса, две страны с потрясающе сильной культурой и множеством поклонников в России. Оставалось только добавить немного экшена: пригласить харизматичных амбассадоров и столкнуть их в битве за любимый вкус, а еще вовлечь аудиторию в массовое голосование, 282 тыс. голосов на лендинге говорят сами за себя — люди не только узнали о кампании, но и решили повлиять на её исход!

Проект уже получил более пяти миллионов просмотров, и более 280 тыс. голосов на лендинге, привел к активному обсуждению в социальных сетях Тимура и Азамата и, помимо этого, получил большой PR-резонанс: в конце акции проигравшая сторона выполнит задание победителя.

Проект уже удостоен ряда номинаций на Tagline Awards 2019 в номинациях «Лучшая кампания для FMCG», «Креатив / Digital BTL», «Креатив / Лучшая интегрированная кампания».

Состав творческой группы:

ООО «Келлогг Рус» (Pringles)

Старший бренд-менеджер: Ольга Андрушевич
Младший бренд-менеджер: Яна Гаврилко-Алексеева
Директор коммерческой: Дмитрий Ермаков
Директор по работе с ключевыми клиентами: Александрин Николай
Менеджер по работе с ключевыми клиентами: Подавалова Елена

Re:evolution

Креативный директор: Иван Сиденко
Креативная группа: Валентин Васильев, Евгений Павловский, Эдуард Бурханов, Варвара Ситцева, Антон Евдокимов, Архипов Михаил
Директор по клиентскому сервису: Анна Сабурова
Аккаунт-директор: Елена Триполитова
Старший аккаунт-менеджер: Аршак Абгарян
Продюсер: Андрей Прокопеня
Продакшен: Taboon production

Торговая сеть «Пятёрочка»

Директор по операционному и бренд-маркетингу: Степанова Татьяна
Менеджер направления бренд-маркетинга: Кулагина Анастасия
Менеджер по спецпроектам: Гранина Екатерина
Менеджер направления внешних коммуникаций: Рыбина Инна

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.