Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.11.2025 в 13:40

«Беги до конца»: СИБУР пригласил на работу марафонцев

Как команда проекта напомнила о достойных целях, когда это больше всего нужно

2

Когда ты помнишь о цели, ни один тяжелый километр не собьет тебя с пути. Но за любым марафоном — беговым или рабочим — есть стремление к чему-то большему. СИБУР и employer-брендинговое агентство makelove запустили серию беговых спецпроектов на найм и обратились к тем, кто бросает себе самые грандиозные вызовы. Команда проекта рассказала Sostav подробности реализации.

Задача

«В СИБУРе работают люди, которые всегда стремятся к большему», — это сообщение нужно было подсветить через призму идеи бренда работодателя «Цели, достойные тебя».

Где помимо работы люди проявляют невероятную целеустремленность? На марафоне! Поэтому команда проекта выбрала массовые забеги на длинные дистанции как площадку для спецпроекта. Они состоялись в городах, где расположены предприятия компании: Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Тобольске и Томске.

Казанский марафон

Экраны с целями

Первой локацией стал Казанский марафон от Timerman, одно из самых громких беговых событий года. 35 тысяч участников и заявка на рекорд России от сильнейших спортсменов: здесь собрались те, кто готов ставить личные рекорды и в спорте, и в карьере.

Визитной карточкой на марафонской дистанции стала точка СИБУРа. Просто представьте: вы готовились год и мечтали об этом старте, позади уже 35 километров, ноги болят, и голова не верит, что получится добраться до финиша. «Зачем все это? Наверное, оно того не стоит» — мелькают мысли. И тут вы видите огромный экран, на котором написано ваше имя и ваша заветная цель. Например, «Аня, докажи детям, что мама — чемпион». Именно так около сотни участников обрели второе дыхание во время активации.

Для этого мы написали софт, который соединял систему хронометража и наш экран. Накануне опросили желающих, какие эмоциональные цели стоят за их стремлением преодолеть такую большую дистанцию. На следующий день, когда участник пересекал отсечку на 35 километров, датчики считывали чип в его стартовом номере и отправляли сообщение на экран.

Команда СИБУРа:

Когда видишь, как человек не сдаётся, даже когда сложно, или продолжает улыбаться на очередном непростом километре, это действительно вдохновляет. На забегах мы вместе радовались победам и создавали атмосферу, где каждый мог почувствовать поддержку и зарядиться энергией на достижение целей. Подобные проекты помогают нам быть ближе к тем, кто стремится к большему, не опускает руки и готов делать этот мир лучше. Именно в этом и есть сила СИБУРа — в людях и их желании покорять вершины.

Плейлисты под разные типы тренировок

За неделю до старта мы выпустили три плейлиста под разные типы тренировок и пульсовые зоны: кросс на низком пульсе, более интенсивное ОФП и скоростные интервалы на стадионе. Между треками прозвучали слова мотивации от профессиональных атлетов и бегунов СИБУРа. Слушатели могли использовать плейлисты при подготовке к Казанскому марафону или другим соревнованиям.

Игра на экспо

Нам было важно поддержать взволнованных марафонцев накануне старта. На экспо, куда приходят забрать свой стартовый номер, мы разместили экран с игрой «Дотянись до победы». Участникам нужно было максимально растянуть руки в разные стороны, чтобы выиграть полезный приз — спортивное питание или МФР-ролик.

Забеги РУТС

Следующая остановка для интеграций — забеги РУТС. Здесь атмосфера другая: люди приезжают не соревноваться, а изучать город. Маршрут проложен мимо достопримечательностей, а по дороге участники слушают аудиогид. Перед креативом встала задача объединить культурный бэкграунд старта с большой идеей СИБУРа.

Когда у тебя есть цель, все в городе напоминает о ней и дает знаки, что все получится. В креативной рамке мы обыграли знаковые места и фразы о городе через призму больших стремлений.

Пермь

В основу концепции легла легендарная надпись на набережной Камы «Счастье не за горами». Она превратилась в основной лайн активации «Цели не за горами».

Вдоль дистанции мы оставили для участников знаки — да, буквально бирюзовые дорожные знаки с мотивирующими фразами от СИБУРа — и дали бегунам полную свободу забрать их с собой в качестве сувенира. На носителях сделали отсылки к достопримечательностям: у «Театра-театра» изобразили Станиславского, который «верит», что ты идешь к цели, а у вокзала знаки направляли участника на успешный карьерный путь.

Нижний Новгород

«Народное» название города — Столица закатов. Но те, кто стремится покорить карьерные вершины в СИБУРе, наоборот, встречают здесь профессиональный рассвет. Поэтому для бегунов место стало «Столицей карьерных рассветов», а вдоль дистанции можно было заметить «Фонтан достижений» и «Цели на горизонте».

В стартово-финишном городке

В обоих городах сбор участников до и после старта проходит в стартовом городке. Там мы провели игру «Хватайся за возможности». На экране светились атомы, из которых постепенно складывалась молекула полимера, а участникам нужно было удержаться за них, не отрывая рук от поверхности.

Все события сопровождали мотивирующие открытки и стикеры с отсылками к городу и достижению достойных целей.

Тобольский марафон и Томский полумарафон

Осень мы встретили на забегах, которые стали главными стартами года для местных участников. К Тобольскому марафону и Томскому полумарафону готовятся много месяцев, поэтому для бегунов важно не потерять запал в последние дни и добиться своего. Так бывает и в рабочих проектах, после долгой подготовки может быть сложно держать фокус до последней минуты запуска.

Мария Никитина, креатор makelove agency:

Мы вдохновились фразой поддержки, когда спортсмен бежит вдоль финишной прямой, а тренер выкрикивает ему: «До конца!» Наставник верит, что ты можешь продержаться на максимальной скорости до конца, добежать, дотерпеть. Так и в СИБУРе верят в сотрудника и знают, что именно он может довести до победного самый прорывной проект.

Лайн «Беги до конца» украсил носители и промо. За участие в активациях мы раздавали печенье и углеводные гели с пожеланиями, которые завершались нашей фразой.

Экраны с целями

Как и на Казанском марафоне, накануне забега мы собрали цели участников и их стартовые номера, чтобы высветить их на экране недалеко от финиша. Из любимых находок команды: некоторые участники бежали, чтобы «обнять внучку на финише» или «успеть выселиться из отеля».

В стартово-финишном городке

У бегунов-любителей обычно нет возможности сорвать финишную ленту, ведь она достается одному только победителю. Но в СИБУРе каждый сотрудник — победитель на своем проекте. Поэтому мы установили фотобудку, которая с помощью ИИ генерировала фотографии участников с финишной лентой.

Сразу после грандиозного финиша нужно грамотно восстановиться. Для этого мы застроили зону восстановления для участников — бар с протеиновыми коктейлями и площадку с йога-ковриками и МФР-роликами.

В результате всех активаций мы охватили 320 тысяч человек и получили 1 300 переходов на карьерный сайт. Получилось построить несколько точек контакта с целевой аудиторией и транслировать нашу общую ценность — стремление к достойным и смелым целям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.