Sostav.ru

Инхаус, GR, новый рынок: что обсудят на форуме Baltic Weekend 2020 

Юбилейное мероприятие состоится 10-11 сентября

XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет 10−11 сентября. Вновь профессионалы в области коммуникаций встретятся на самом масштабном форуме.

Baltic Weekend уже на протяжении долго времени — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, каждый год объединяющий лучших практиков в области PR, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. Организаторы форума — коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО».

На Baltic Weekend 2020 участников ожидает насыщенная деловая программа — профессионалы поделятся опытом, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка, обсудят сложившуюся кризисную ситуацию и то, как она повлияла бизнес в России и на коммуникационный рынок в частности.

Деловая программа

  • Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии

Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем?

  • Контуры нового рынка

Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису?

  • In-house/Outsourse

Какие плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство»? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Что клиенты готовы отдавать на аутсорс агентствам?

  • Ивент-Индустрия: Что дальше?

Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий?

  • Трансформация медиа

Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут?

  • Цифровая реальность

Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации?

  • Хвост виляет собакой: Эффективные стратегии GR-коммуникации

Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? Тема утверждена при поддержке «Ассоциации Менеджеров.

Регистрация на форум открыта до  1 сентября.

Получить дополнительную информацию о мероприятии можно на официальном сайте или у Валерии Черепановой.

По вопросам информационного партнерства — Алиса Капустина.

Партнеры форума

Генеральный информационный партнер — ТАСС
Генеральный радиопартнер — Business FM
Генеральный телевизионный партнер — «Первый канал»
Генеральный онлайн-партнер — «Сноб»
Генеральный отраслевой партнер: Sostav
Официальный информационный партнер — «Интерфакс»
Информационные партнеры — Mediabitch, PR  News, Event Live, Business Daily, Аргументы и Факты
Ассоциации — «Ассоциация менеджеров», АКОС, РАСО, IABC, REPA, АКМР, РАОС

Партнерский материал
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.